Глава 15

515 10 0
                                    

Мужчина стянул с девушки лохмотья, которые прикрывали ее потрясающее тело, сводившее его ночами с ума, в самых жарких и откровенных фантазиях. Амина лежала на животе, уткнувшись в диван лицом, и всхлипывала. Ее сердце могло не выдержать его нежности. Он словно чередовал пытки: то бил ее раскаленными плетьми, то поливал ледяной водой. Этот сумасшедший контраст эмоций заставлял душу шипеть и дымиться, оголял ее нервы.

— Тише, моя рыжая волчица, — прошептал ей на ухо Дрейк и поцеловал за ушком, — не бойся.

Он освободил ее спину от кофты и увидел, что кожа покрылась мурашками, а девушка продолжала дрожать. Руки мужчины спустились ниже и взялись за пояс спортивных штанов. Когда и они оказались на полу, а Амина предстала перед ним абсолютно голой, дрожь усилилась настолько, что даже ее зубы стучали друг о друга. Еще минута его ласковых прикосновений, и ее сердце откажет.

— Помнишь, ты как-то говорила, что твоя душа обнажена передо мной, и ты боишься, что она не так красива, как тело? — спросил Дрейк, целуя ее шею и вдыхая аромат своей любимой Амины. Наконец-то ему хватило смелости в этом признаться.

Она кивнула головой, задыхаясь от его действий. По щеке девушки скатилась робкая слезинка, словно знаменуя конец их войны. Ведь плакала она не от боли, а от того, что готова была расправить крылья в его руках.

— Теперь мы квиты. Мы оба показали друг другу всю гниль своих душ, вываляли друг друга в грязи оскорблений и обидных слов. Думаю, с нас хватит, правда?

Его слова сопровождались ее громкими вздохами и поцелуями, которыми Дрейк щедро покрывал холодную кожу Амины. Он слышал, как бьется ее сердечко, как оно гонит кровь по венам, не справляясь с эмоциями, но жалеть девушку не собирался. Мужчина был настроен решительно доказать ей, что все его слова и действия — правда.

— Да, — подала голос Амина, пытаясь вжаться в диван, когда губы Дрейка накрыли шрам на ее спине. — Не надо...

— Надо, Амина, — ответил он и провел пальцем по укусу. — Я сломаю ему каждую кость, перекручу все кишки и раздроблю череп. По кости за каждый твой шрам. А за каждый укус выдерну по зубу.

Амина расплакалась в голос, будучи совсем не готовой к тому, что кому-то станет интересна ее судьба, что кто-то захочет ее защитить. Дрейк перевернул девушку к себе лицом и притянул в объятия. Она задыхалась от слез несколько минут, не в состоянии остановиться.

Цепи для волка Нина ЛенноксМесто, где живут истории. Откройте их для себя