Глава 8

414 12 0
                                    

Дрейк проснулся внезапно, его словно вырвали из сна. Открыв глаза, он увидел просторную комнату с огромным окном, выполненную в светлых тонах и излучающую роскошь. В окно лился мягкий солнечный свет. Мужчина тряхнул головой, чтобы наверняка проснуться, он был уверен, что это сон. С какой стати его карцер превратился во дворец?

— Черт, похоже, не сон, — пробормотал Дрейк, когда ущипнул себя, но ничего не изменилось.

Он принял сидячее положение и потер лицо. Воспоминания не заставили себя ждать. Через какое-то время в карцере его снова навестила Амина, радостная и светящаяся от счастья, и сказала, что у нее есть потрясающие новости. Потом Дрейк помнил какое-то лекарство, вроде обезболивающее, ведь все тело просто орало от боли. Амина усадила его в джип, и вскоре его накрыла пустота. Хм, если она хотела отключить его, то у нее вышло. Но каков дальнейший план?

В комнате было пусто, и во всем доме стояла тишина. Если бы она хотела его убить, то он бы явно не проснулся. Дрейк с трудом оторвался от кровати, оживляя тело зарядкой. Взгляд упал на запястья, и он выругался. На обеих руках ярким пятном горели шрамы, опоясывая запястья. Как ему теперь возвращаться домой? Каждая собака увидит, что он был рабом!

Решив, что сидеть в этой комнате больше нет смысла, мужчина аккуратно приоткрыл дверь, словно ожидая нападения, и вышел. Прошел немного вперед и нашел ванную. То, что нужно! Дрейк зашел внутрь, наслаждаясь видом обычной ванной комнаты со всеми удобствами. В долбаном карцере он думал, что ему все человеческое будет чуждо, когда он вернется домой. Дрейк быстро скинул с себя имеющуюся одежду, то есть боксеры, и залез в душевую кабинку. Все его мысли сейчас крутились вокруг одного слова: «вода»!

Дверь ванной бесшумно отворилась, и он увидел стройный женский силуэт, прикрытый кусочком черной ткани, вероятнее всего, халатом. Мужчина раздвинул дверцы душевой и выглянул наружу. Ему бы сейчас не помешала ледяная вода в большом количестве, чтобы остудить кипящую кровь. Амина стояла в дверях в коротеньком атласном халатике, из глубокого декольте на него нагло пялились ее сочные груди.

— Настроение у тебя хорошее, не так ли? — томно спросила она, плавно перемещая взгляд с его лица на стоящий член.

— Может быть и лучше, крошка, когда ты составишь мне компанию, — ухмыльнулся он, ненавидя этот абсолютно лишний кусок ткани на ее идеальном теле. — Таким женщинам, как ты, одежда противопоказана. Поверь мне на слово.

Цепи для волка Нина ЛенноксМесто, где живут истории. Откройте их для себя