Глава 11

341 12 0
                                    

Автомобиль остановился на парковке, вклиниваясь в ряд других машин.

— Как хорошо, что Картер превратил нашу стаю в цивилизованное место! — горделиво сказал Дрейк и заглушил мотор. — Не только у варваров все на высшем уровне.

Девушка на заднем сиденье что-то недовольно промычала, но ее возмущение и возможные оскорбления пропали в тряпке, которую Дрейк предусмотрительно затолкал ей в рот.

— Я ухожу, крошка, а ты жди меня тут, — произнес он и уже хотел выйти из машины, как Амина задергалась на месте, громко мыча. — Ты очень-очень хочешь что-то сказать? Если да, то спокойно кивни головой.

Она кивнула, и мужчина открыл дверь с ее стороны, заглядывая внутрь. Дрейк вытащил импровизированный кляп изо рта Амины и уставился на нее в ожидании.

— Что ты делаешь, Дрейк? — прошептала она, смотря ему прямо в глаза, почти касаясь носом его носа. — Зачем заковал меня? Я же и так дала тебе шанс сбежать.

— Ты мне дала этот шанс? — усмехнулся Дрейк. — Уж не Господом ли ты себя мнишь, красавица?

— Ты дурак, или правда не понял ничего?

Он не стал отвечать, ни один из вариантов не был ему выгоден.

— Дрейк! — воскликнула Амина, подаваясь ему навстречу и ощущая, как наручники натирают руки. — Я прекрасно понимала, что ты хочешь сбежать, и я помогла тебе в этом в надежде, что ты сможешь увезти меня далеко от Вергилия, что мы начнем все сначала.

— Мы начнем, солнышко, — тихо сказал он и слегка коснулся ее губ в поцелуе, — но не с тобой, а с моей невестой. Я сразу сделаю Аду своей женой, больше тянуть не буду. — Дрейк углубил поцелуй, чувствуя, как жадно и неистово Амина отвечает ему, и оторвался от нее.

Ей было больно, очень, так, как он и хотел. Ласка, а потом крушение всех надежд. Поцелуй, а затем удар. Это было в стиле Амины, поэтому она не должна была удивиться его методам. Дрейк видел, как увлажнились ее желтые глаза и участилось дыхание. Она испытывала боль от его слов, не ожидала, что он так с ней поступит. И он не ожидал, но он не позволит себе ошибиться и променять прекрасную Аду на жестокую Амину, верить которой значит совершать самую страшную ошибку в жизни.

— Дрейк, не надо...

— Не хочу ничего слышать, — оборвал ее Дрейк и вернул кляп на место.

Цепи для волка Нина ЛенноксМесто, где живут истории. Откройте их для себя