Прошло полгода, и он вернулся в Чечню – в какой-то миг его нестерпимо потянуло домой. Там по-прежнему шла война.
Оказавшись на родине, он решил отчего-то, что ему все можно. На самом деле, он делал лишь то, чего требовала от него его религия – отпустил бороду, стал ходить в мечеть, по возможности приобретать исламские знания… Но для русских, распоряжавшихся теперь на его родине, это было преступлением…
Мать молча вздыхала. Она боялась за него и его сестру, которая несмотря ни на что упорно носила платок, говоря: «Я скорее умру, чем сниму его», но в душе одобряла их стойкость и приверженность Исламу. А вот соседка однажды сказала ему:
- Ты бы поостерегся, Адлан… Загребут тебя. Сейчас и за меньшее забирают…
Но он лишь махнул рукой:
- Ничего, деца … Аллах с нами… Я же не виноват ни в чем…
…Его забрали ночью, как забрали до него сотни других. Пригнали БТР, ворвались в дом, все перевернули и вывели его в наручниках. Его продержали полтора месяца. Это были самые отвратительные дни в его жизни. Он сам рад был бы никогда не вспоминать о них. Его унижали, били – прикладом, ботинками и вообще всем, что попадалось под руку, не давали читать намаз… Они измывались над ним, как могли. Цель у них была одна – заставить его подписать «признание», в котором говорилось, что он – «боевик», «ваххабит», «экстремист», и стояло еще с десяток малоприятных определений и многообещающих обвинений… Поставь он свою подпись на этой проклятой бумажке, 10-15 лет тюрьмы были бы ему обеспечены – такой тюрьмы, в которой сходили с ума, пытались повеситься и, в конце концов, просто грызли вены, чтобы вырваться из этого кошмара куда угодно, хоть в ад…
Он сам не знал, как пережил эти дни, которые показались ему годами. Но Аллах помог ему, и он не сломался… Он вышел оттуда худым, избитым, с трещинами ребер, еле передвигая ноги, да еще с тяжелым хриплым кашлем, отдающим тупой болью в груди… Дома он лежал пластом на диване, поставив возле себя миску, в которую время от времени плевался розовой слюной, а мать смотрела на него и плакала… Сестра садилась рядом, брала его за руку и, ободряюще улыбаясь, говорила: «Держись, Адлан… Победа за нами будет. Сподвижники Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) больше пережили, чем мы, но они выстояли… И мы выстоим, инша Аллах».
Но на этом все не кончилось.
Прошел месяц, и его забрали снова. Продержали почему-то всего неделю, но в эту неделю он потерял всех своих родных – мать, дядю и сестру. Кто-то донес, что в их доме остановились «боевики», и по дому ударили прямой наводкой. Никто из тех, кто был там, не выжил…
Когда он вышел на свободу, ему не хотелось жить. Он был объят страстным желанием умереть прямо сейчас, чтобы не чувствовать этой страшной боли, раздирающей его душу… Но его иман вытащил его из пропасти, в которую его столкнули. С каждым днем к нему медленно возвращалась жизнь. Огонек веры, который не смогла потушить боль, который не смогли потушить звери с человеческим лицом, ронял искорки, что освещали и согревали его душу. Каждую ночь он подолгу читал намаз, чувствуя, как силы возвращаются к нему и потихоньку затягиваются душевные раны…
Он обдумал все и решил вернуться в Москву, потому что третий арест был делом времени, а он вовсе не был уверен, что сможет пройти через это чистилище снова, и выстоять…
Вначале было очень тяжело – милиция, люди с ярко выраженной нетерпимостью к «лицам кавказской национальности», и особенно – к чеченцам… Ему изрядно потрепали нервы. Но потом все как-то потихоньку образовалось. Он занялся торговлей вместе с двумя другими чеченцами, соблюдающими мусульманами, и постепенно дела пошли в гору…
Он так и не женился – сначала он долго не мог прийти в себя после всего пережитого на родине, потом он много работал, искал квартиру, жил то тут, то там… Не хватало времени для того, чтобы всерьез задуматься об этом. К тому же, что-то внутри словно держало его…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти два сердца воссоединил Ислам ♡♡♡
RomantikЭта история про чистую Мусульманскую любовь. Про два сердца которые встретились по воле Аллаха, и связались невидимой нитью. Но чтобы быть вместе им нужно было пройти испытания Всевышнего.❤