4 глава

7 1 0
                                    

Я так была счастлива. Но та таинственная соц.сеть не давала мне покоя. Как он это сделал? Я гуглила, но ничего не нашла. Я хотела расспросить его об этом. Я бежала со всех ног лишь бы по быстрей сесть на маршрутку и увидеть Мин юнги снова. И тут, через толпу людей, я увидела мелькающую пепельным цветом голову. Я сразу же направилась к нему навстречу. Мы так торопились, что чуть не сбили друг-друга с ног. Увидев меня, он начал улыбаться.
-Привет, ДоХён!,-сказал он и помахал мне рукой. Его улыбка была подобна солнцу. Его лучи озаряли мою душу. А в его глазах играли те же весёлые огоньки. Оказывается, я так задумалась, что так и стояла улыбаясь. И из- за этого забыла ответить ему. Но меня спасла маршрутка. И я вместе с ним весело зашагали к ней. Всю дорогу до школы я изучала его тело. Белая рубашка и штаны цвета хаки. Вроде обычная школьная одежда, но на нем она сидела так, как-будто он только только что сошёл со страниц журнала.Его пальцы такие длинные, красивые, и на его руках были видно как пульсируют вены. Они были такие белоснежные. А вдруг он вампир? Хотя нет,навряд ли. Их не существует. Я посмотрела на его шею. По его шее скатилась капелька пота. Я следила за ней. Она скатилась по его ключице. Я не в силах была остановится. Это было слишком соблазнительно. И тут я сама почувствовала как по мне начали стекать капельки пота. Я так была увлечена этой капелькой, что не заметила как Юнги замолчал. Он тоже изучал меня. И я сразу же покраснела. Он все так же смотрел на меня, от чего стало неловко. Но мне понравилось как он смотрел на меня. Мне все нравилось в нем. Резко маршрутка остановилась и я полетела на Юнги, но его сильные руки быстро схватили меня задержали меня и протянули к себе. В этот момент мой мозг отключился. Я видела только лишь его глаза,чувствовала его горячее дыхания на своей шее и его руки нежно держали меня за талию. Меня переполняли разные чувства, от чего я не могла дышать.
- Ты не ушиблась?
Я очнулась, и резко встала, и почувствовала что его руки все ещё лежали на моей талии. Я медленно покачала головой, приводя себя в порядок. Он в это время смотрел в окно . На его лице была написана глубокая задумчивость. Я мягко дотронулась его плеча.
-Хён, с тобой всё в порядке ?
Не ответив он нежно улыбнулся. Увидев его улыбку, я полностью успокоилась. Спустя несколько минут мы стояли на улице. Тёплый ветер ласкал моё лицо. Не послушные пряди волос играли на ветру. Но мне было все равно. Я смотрела только на Юнги. Рядом с ним я чувствовала себя в безопасности. Ветер тоже играл его волосами. Но когда ветер стих, его волосы не лежали так идеально, как несколько минут назад. Теперь они стояли дыбом, от чего мне стало очень смешно. Я смеялась над его видом. Из серьёзного старшеклассника в мальчишку из младших классов. Я встала на носочки и ещё сильнее взъерошила его волосы. Он тоже засмеялся. Его смех был таким звонкими, и мелодичным. Хриплый голос в мгновенье ока исчез. Он изменился. Теперь передо мной стоял мягкий, весёлый, нежный человек.
-Тебе пора в школу,-через смех сказал он. Точно! Школа! Я совсем забыла. Я забывала обо всём, стоя рядом с ним . Мы оба перестали смеяться, и он подошёл ближе. Я испугалась, хотела отстраниться, но он не дал этого сделать схватив меня за руку. Он наклонился и поцеловал меня в щеку. Шепотом сказал "Спасибо", развернулся и ушёл. Во мне играли разные чувства. Счастье, испуг, нежность, шок... Я не знала что делать. Я даже не чувствовала твёрдой земли под ногами. Я стала невесомой. Но тут мои мысли перервала прекрасная мелодия. Юнги... когда он звонил или писал, мой телефон издавал эти мелодии. Мне они очень нравились.
Как то раз он сказал что это его музыка. Он сам написал её и сыграл на пианино. Я тоже играла на пианино. Мы договорились с ним как-нибудь сыграть дуэтом. С каждым его звонком,моё желание сыграть с ним становилась все больше и больше.
-Алло? ,-сказала я в телефон неузнаваемым голосом. Он дрожал от счастья.
-Если ты продолжишь так стоять то ты тебе не только сделают замечание но и к директору вызовут. ДоХён, успокойся, обещаю мы встретимся после школы. Я буду ждать тебя...

Парень Со Звезды Место, где живут истории. Откройте их для себя