Надеюсь, теперь то ты можешь мне всё рассказать?,- спросил он мягким голосом. Но его глаза говорили что еще немножко и он сорвется с места и побежит убивать того, кто меня обидел. Я кивнула. Я никогда не говорила Тэхену про Юнги. Но Тэ замечал, как постепенно меняется моё поведение. Через 15 минут я закончила свой рассказ на грустной ноте. В комнате повисла тишина. Я знала, что Тэ переваривает весь услышанный им рассказ. Тэ нервно перебирал пальцы. Он резко встал и пошёл в комнату, где мы хранили всякие диски на которых были дорамы и фильмы. Еще был особенный ящик, в котором хранились диски с нашего детства. Через минуту Тэ принёс тот ящик и по дороге захватил пиццу и две банки колы.
-Я думаю, что тебе надо отвлечься. Забудь пока обо всем,- он вставил первый диск. Так мы весь вечер смотрели телевизор. Мы громко смеялись когда были смешные моменты, плакали из-за трогательных и чувственных. Когда мы до смотрели все диски, я заметила что все время просмотра нашего детства я лежала на груди Тэхена, а его рука гладила мою голову. Я не хотела отстраняется от него, наоборот, хотела лежать так, как можно дольше. Тэ думал что я сплю и начал говорить что-то шёпотом.
-Ох, моя принцесса, как же тебе тяжело в этом мире. Как же я хотел бы отстранить и обезопасить тебя от этого злого мира. Если ты была бы всё время со мной, мне было бы куда легче исполнять свою миссию. Моя принцесса, я так сильно люблю тебя,- сказал он еле слышным голосом. Но я слышала каждое его слово. Он наклонился и поцеловал меня в макушку, от чего по моему телу прошёл маленький заряд. Я была в шоке от его слов, от его действия. Не зная что делать дальше я просто