6 главв

7 1 0
                                    

Тэхен приехал минут через двадцать. Когда он увидел меня на пороге, его лицо выражало огромное беспокойство. Ничего не говоря, он поднял меня, посадил на диван в гостиной комнате и сел рядом. Он ничего не спрашивал, потому что и без слов чувствовал, что я не в силах разговаривать. Он приблизился и крепко обнял будто этим мог защитить меня от всех и вся. Он отстранился и мягко взял моё лицо в свои руки. "Всё будет хорошо",- сказал он самым успокаивающим голосом. Он встал и куда-то ушёл, сказав, чтобы я сидела и ждала его. Тэхен. Он был частью меня и частью моей жизни. Кроме него у меня не было друзей, так как девушки нашей школы завидовали мне и часто предавали, а парни - стоит только с ними заговорить, сразу летят со всех сторон комплименты, приглашение на свидания и т.д. Это так бесило. Но слава небесам что у меня был мой Тэ. Мы с ним дружили с пелёнок. Наши родители были лучшими друзьями и партнёрами многие годы. И его семья часто была у нас дома. Так я дружила только с Тэ. У него тоже было мало друзей. У него была такая же ситуация, как и у меня. Нам вдвоём всегда было веселее нежели с другими. Тэ был очень красивым, высоким, а его низкий голос просто очаровывал, и он всегда был таким жизнерадостным. Мне всегда нравилась эта его черта. Тэ был не только моим лучшим другом, но и был моим братом, которого у меня никогда не было и не будет. Он защищал меня от всего. Он всегда заботился обо мне и даже сейчас, не зная, что со мной, он не спрашивает ни о чем, а чувствует. Между нами была некая связь. И мы всегда чувствовали друг-друга.
Однажды, будучи маленьким детьми, (Тэ было 6 лет, мне - 5) мы играли в саду. Этот сад находился возле моего дома. И это место было только моим и Тэ. Мы сами там все выращивали. Начиная от деревьев, заканчивая травой. И это место для нас было особенным и волшебным. Мы запускали воздушных змеев. У меня был лиловый, а у Тэ синий. Мы купили их на свои "честно" заработанные деньги. Я бежала за своим, а Тэхен за своим. И тут дунул сильный ветер. Я бежала за змеем, пытаясь удержать его. Но тут я споткнулась и упала. Мой змей улетел. Мои коленки разбиты. Я плакала не от того что болели ноги, а от того что мой любимый змей улетел, и я его больше никогда не увижу и не смогу запустить его снова. Ко мне сразу же прибежал Тэ. Он начал вытерать мои горячие слёзы и говорил: "Пожалуйста принцесса не плачь. Тебе не идут слёзы. Ради меня, умоляю, не плачь" Конечно после таких слов любой успокоится. Тем более ради Тэ я была готова на всё. Он увидел мои разбитые колени и на его лице появилось беспокойство. Но он не стал паниковать. Он просто встал и приказал мне сидеть пока он не придёт.
-Вот сейчас приложем этот лист на колени и тогда твои колени быстро заживут. Не зря мы с тобой посадили этот цветок, - сказал он самым успокаивающим голосом. Я доверилась Тэхену и не стала возражать. Он приложил лист к моим коленям. Конечно по началу очень щипело, но боль быстро ушла.
Сейчас все так же, как и тогда. Но тогда были разбиты колени, а теперь сердце. Я вновь заплакала, вспомнив все что произошло полчаса назад. Видимо Тэ пошёл в сад. Я была права. Через минуту он появился с каким-то фруктом и растениями. Я молча наблюдала за его действиями. Он заваривал мне чай. Он ловко разрезал на маленькие кусочки все, что только что принёс. Через две минуты мой чай был готов. Тэхен подошёл и поставил кружку на стол.
-Ты должна успокоится, моя принцесса. Пожалуйста не плачь ради меня,- он присел на диван рядом со мной,- сейчас ты выпьеш это и все пройдёт. Поверь мне. Я повиновалась. Через минут пять я расправилась с чаем. Он был великолепным. Я в жизни не пила ничего подобного. Этот чай был лекарством от всего. Каждой своей клеткой своего тела, я ощущала как ко мне прибавляются жизненные силы.
-Спасибо, Тэхен. Это было очень вкусно. Блогодоря тебе моя рана уже не болит так сильно,- сказав это я не солгала. Потому что действительно, я уже не так сильно переживала недавний разрыв. Все время пока я пила этот волшебный напиток, Тэхен смотрел на меня требовательным взглядом.
-Надеюсь, теперь то ты можешь мне всё рассказать?,- спросил он мягким голосом

Парень Со Звезды Место, где живут истории. Откройте их для себя