Глава 1

56 4 2
                                    

Утро семнадцатилетней Фионы Уильямс начиналось не с противного звона будильника. Её утро всегда начиналось с нежного голоса отца, звонкого смеха любимой сестрёнки и аппетитного запаха маминой готовки.
Если вы не знаете смысла слов "идеальная семья", то вам точно стоит поближе познакомиться с семьёй Уильямс.

Гарольд Уильямс- высокий мужчина пятидесяти лет, с тонкими губами, задорными серыми глазами, слегка вьящимися каштановыми волосами, в которых уже появилась проседь и милой ямочкой на подбородке. Являясь крупным английским биржевым магнатом, Гарольд много времени проводит на работе, но никогда не упускает шанс подольше побыть с семьёй. Заботливый отец и любящий муж- Гарольд является истинным примером для подражания.

Дороти Уильямс- жена Гарольда. Дора была учителем литературы, но после замужества бросила работу и посвятила себя семье. Они с Гарольдом познакомились совершенно случайно, когда друг Гарольда, отлучившись по срочным делам, попросил Гарольда забрать своего сына из школы. Именно там, двадцать пять лет назад, молодой Гарольд впервые увидел ту самую женщину, в которую без памяти влюбился с первого взгляда. Эта невысокая, стройная двадцатидвухлетняя шатенка с карими глазами и широкой, доброй улыбкой, стрелой вонзилась в сердце мужчины, став его первой и последней настоящей любовью. И он с полной уверенностью мог сказать, что за эти двадцать три года брака она ничуть не изменилась и будет совершенно прав.

Их десятилетняя дочь Диана была точной копией отца. От матери ей перешёл только цвет волос. Активная, весёлая, неутомимая Диана дарила позитив всем членам своей семьи.

И вот наконец мы можем поговорить и о нашей главной героине.

Фиона. В отличии от своей младшей сестры девушка была точной копией матери с отцовским цветом и формой волос. Большие карие глаза, ровный нос, пухлые губы, густые вьющиеся волосы, рост 167 сантиметров, стройная фигура- вот как можно описать эту девушку. Не пытайтесь нарисовать в своей голове образ красивой модели. Отнюдь. В этой девушке не было ничего выдающегося. Но было в ней что-то особенное. Её шарм всегда шёл впереди неё, а острый ум, любовь к книгам, прекрасное чувство юмора, оптимизм, доброта и лёгкость этой девушки только добавляли преимуществ к её шарму. Несмотря на это она обладала достаточно твёрдым характером. Девушка всегда была упряма, остра на язык, хитра и всегда знала как добиться своего при этом не потеряв собственное достоинство. Родители и друзья души в ней не чаяли, хоть, стоит признать, у Фионы были свои тараканы в голове, которые нередко выходили наружу. Её нельзя назвать идеальной ученицей, но училась Фиона хорошо, схватывала всё на лету и часто радовала учителей своими успехами. Родители слегка давили на неё в плане учёбы и поступления в университет, но Фиона всегда знала- она является лицом своих родителей и главное для неё сейчас сохранить это лицо, а не ударить им в грязь. Поэтому девушка делала всё что могла чтобы выучиться и поступить в один из лучших университетов Англии.

Улица моего спасенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя