-Я не могу поверить, что ты так со мной поступаешь! Это низко, Тони!
Именно эти слова прокричала в трубку Фиона в три часа ночи. И, возможно, для вас её проблема покажется незначительной, но для Фионы это было глобально. Тони с родителями уезжает в Эстепону на неделю. Его дедушка скончался и требовалось присутствие всей семьи, а это значит, что все, кто хоть как-то имеют отношение к семье Моралес, стекутся со всего света, чтобы почтить память покойного Эмилио Хулио Моралеса. И хоть Фи понимала, как это важно для Тони, она всё равно была зла на него. Не столько за то, что Тони уезжает, а скорее за то, что он сообщает ей это за несколько часов до вылета.
-Прости, милая. Я совсем забыл тебя предупредить. Вообще не до этого было. Нан и Лола тоже не знают. Предупреди их, ладно?
-Хорошо. И ты меня прости. Всё таки у тебя дедушка умер, а я тебя ещё в чём-то обвиняю. Во сколько у тебя самолёт?
-Через пять часов. Я буду скучать.
-Я тоже. Всё, ложись спать.
-Спокойной ночи, милая.
"Милая". От этого слова на губах Фионы сразу же заиграла улыбка. Ей не впервой слышать это слово от Тони. Только вот сейчас оно приобрело для девушки другой смысл. Теперь оно вызывало лёгкий трепет и дрожь в коленках.
Когда Фиона успела влюбиться в своего лучшего друга? Сама девушка часто думала над этим вопросом, но ответа так и не было. Возможно, это только мимолётное увлечение, детская влюблённость, но, возможно, эти чувства всегда были в сердце девушки, просто глубоко спрятаны и искусно завуалированы под дружбу, настолько искусно, что Фиона сама поверила в "только дружба и ничего более". Теперь же она многое переосмылила по отношению к Тони и в ходе своих мыслей она поняла, что запуталась. Тони уже не был ей другом, а назвать его своим парнем, девушка ещё не была готова. Но в итоге Фи решила, что не будет заморачиваться на этот счёт и будет плыть по течению, позволяя событиям самим вытекать друг из друга. После этого решения, девушка расслабилась, позволяя себе погрузиться в глубокий шестичасовой сон.Школа для Фионы казалась невыносимой, если рядом не было Тони и, как бы стыдно Фионе не было это признавать, но даже Лола и Наннет вместе взятые, не могли заменить ей Энтони. Скучала ли Фиона? Безумно.
Уроки проходили мимо Фионы. Все знали, без Тони Фи сама не своя и так было всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица моего спасения
RomanceЭто очень печальная история: жизнь молодой девушки медленно, но верно разрушается не её врагами, а людьми, которые говорят, что любят её. Что это за любовь, которая разрушает то, что любит? Весь ужас заключается в том, что мы видим эти ошибки и не...