1 глава...

9.1K 270 29
                                    

Саша как раз закончил модели для сдачи и пошёл одеваться. Переоделся он достаточно быстро и, сложив всё в папку, вышел из квартиры. Он закрыл всё на ключ и пошёл к лифту. Нажав на кнопку вызова, он стоял и ожидал, пока тот приедет. "Хоть бы всё прошло хорошо!" - мысленно шептал парень, крепко сжимая в руках папку. Он должен был быстро со всем справится, чтобы вернуться домой и продолжить заниматься любимым делами.

Тем временем, Эдик шёл с репетиции так как должен скоро выступать. Когда он почти до шёл до дома в который переехал не давно он достал сигарету и закурил. Стоял так минут пять ,а потом бросил остаток и растоптал ногой.
-как всегда им ,что то не так...- про бурчала себе под нос и зашёл в подъезд. Вызвал лифт и он сразу пришёл. Эдик зашёл в него и нажал кнопку нужного этажа. Поехал, пока ехал он облокотился об стенку в лифте и погрузился в мысли "странный тот парень...молчаливый....хотя очень симпатичный...о, господи о чем я думаю? Что за мысли..." не заметил как приехал на нужный этаж, а когда выходил из лифта случайно столкнулся с парнем.

Саша чуть отстранился и упал, немного недовольно посмотрев на соседа. Он встал с пола и хотел зайти в лифт, но тот куда то уехал. И омега разозлился. Он так хоте быстрее разобраться с этим, а теперь лифт не дождёшься. Парень посмотрел прямо в глаза соседа и попытался высказать ему своё недовольство с помощью жестов, но тот, кажется, его не понимал. Поэтому Саша вздохнул и пошёл к лифту, нажимая на вызов. Ему было немного нехорошо, но это не мешало пойти на несколько мнут за пределы дома.

-прости....я задумался...- сказал Эд и виновато посмотрел на парня которого только, что столкнул. Внешне было ясно, что Эдик очень хочет, что бы сосед простил его.
-ты куда-то торопился и я тебе помешал~- немного сменился голос с веноватого до хитрого и губки росплылись в ехидной улыбке. Он понял, что парень немой и немного наклонившись над ухом парня и тихо сказал:
-надеюсь ты меня простишь~...
Саша содрогнулся и сильнее прижал к себе папку, опустив голову. На щеках выступил предательский румянец и он повернулся к соседу. Он кивнул и показал, что простил, после чего запрыгнул в лифт и опустившись на первый этаж. По дороге он всё никак не мог себя успокоить, этот альфа выбил его из нормального состояния. Но свежий воздух вернул парня в порядок и он поспешил в институт. Возвращался он безумно довольным и, пока открывал свою дверь, даже пританцовывал, сжимая в руках свои работы. "Ура! Прекрасно! Всё вышло!"
После того как его сосед зашёл в лифт, альфа направился к квартире. Когда до шёл к нужным дверям достал из кармана ключи и стал открывать дверь. Открыл и зашёл в квартиру, снял с себя одежду и пошёл в комнату. Там он переоделся в домашнюю одежду и пошёл в зал смотреть телевизор. Пришёл в зал лег на диван и только хотел включить телевизор передумал и отложил пульт..."он покраснел....я заставил его краснеть...это омежка такой миленький~~" эти мысли сейчас были едиными в его голове он лежал с закрытыми глазами и думал.

Мальчик вошёл в квартиру и сразу направился в сторону спальни. Там он переоделся, упал на кровать и ещё раз прочитал отзыв его учителей о моделях омеги. Он не мог поверить, что работы так понравились преподавателям. Позже, когда радость уже закончилась и стала менее активной, парень пошёл пообедать. После он включил телевизор и параллельно слушал какую-то детективную передачу. Сейчас у омеги было вдохновение, но его нарушило сообщение от брата, тот должен был скоро прийти. Дабы избежать нотаций, парень убрался и как раз вовремя, в дверь позвонил его брат. Саша открыл ему и повёл в гостиную, выслушивая его и после рассказывая о своих успехах за чашечкой чая.

Эдик решил пойти в свою комнату. Встал с дивана, потянулся и зевнул. Одев тапки он направился в спальню. Пришёл к спальне и зашёл в неё, там он взял гитару и начал играть так как не слышал, что его сосед уже дома и решил ,что не кому не по мешает. Начал играть и с песней все плохие мысли уходили.

- Твой новый сосед... Он меня волнует. Будь осторожен, - сказал брату парень и растрепал его волосы. Саша показал, что всё будет хорошо и попрощался с братом. Оставшись наедине, он пошёл в спальню и решил отдохнуть. Он слышал музыку, но не стал идти ссориться с соседом, тем более что через два дня его настигнет течка, и уже сейчас ему немного нехорошо.

Пока он играл его настигла одна мысль "его почему то долго нету...хм...странно обычно он уже дома...ой не моя забота...почему это вдруг я стал таким заботливым....?..." это вопрос сидел как ком в горле. Он отложил гитару и решил пойти проверить может сосед все таки пришёл уже домой так как мог не услышать. Встал со своей кровати и вышел из спальни. Направился к комнате омеги, по дороге все думал над вопросом который его начал волновать. Но когда он до шёл до комнаты парня он осторожно заглянул в неё и мило улыбнулся.

ты мой(омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя