Эдик тоже посмотрел ему в глаза и все так же улыбался."он такой хрупкий как хрустальная ваза...которая может легко разбиться....и её надо оберегать..." думал он смотря в глаза Саше. Парень мимолётно поцеловал альфу в уголок губ и прикрыл глаза. Он тут же отстранился и покраснел как помидорка, снова зарывшись в своих волосах. Альфа немного покраснел но не растерялся и улыбнулся. От поясницы рукой провел в верх по позвоночнику и положил руку на голову Саши. Начал гладить его по голове.
-выступаю я после завтра -сказал адрес. "Хорошо. Тогда я пойду сегодня и куплю билет" - парень аккуратно отошёл от альфы и, улыбнувшись, скрылся у себя. Позже он вышел из квартиры и побежал по ступенькам вниз, направляясь пешком на место.
После того как омега пошёл альфа закрыл за ним дверь и направился в свою комнату. Сел на кровать и взял гитару, начал играть и, напевать слова любимой песни.
-another day, another life...passes by just like mine...it's not complicated...another mind, another soul...another body to grov old....
После покупки билета, парень зашёл в знакомое кафе и там выпил кофе и скушал тортик. Тут подрабатывал его знакомый, он учился вместе с парнем в одной специальности и сейчас довольно общались, всё равно посетителей было не так много.Эдик продолжал петь и играть он любил когда играет забывать обо всём и всех,но один человек не выходил из его головы...Саша. "он не выходит из головы я не могу забыть его прикосновения они такие нежные и ласковые...он будет моим омежкой...ведь он мне нравится...." только сейчас осознал это альфа когда вспомнил нежный поцелуй Саши.
Саша вернулся домой в прекрасном настроении и сразу направился с гостиную. Там он оставил билет и снова взялся за модели, которые любил рисовать за пределами института. Он вдруг осознал,что машинально рисует только мужские модели и при это нарисовав лицо Эдика к о всем моделям. "Брр, что я делаю? Нельзя!"Эдик полностью погрузился в мир музыки и нечего кроме неё не слышал. Голос альфы роздавался эхом. Он кайфовал от музыки забыв о всем и думая только о, Саше, вспоминая только его образ и повадки. Парень отложил рисование и просто лёг на диване и прислушивался к музыке, которая звучала за спиной. Да и голос альфы... Саша закусил губу и пошёл в спальню, выпив там нужные лекарства. Потом он пошёл в ванную и принял холодный душ, после которого вернулся в спальню и забрался под одеяло.
Альфа закончил играть и петь ,полождил гитару в сторону и лег на кровать. Положил руки под голову и стал смотреть в потолок, потом услышал звонок телефона и взял его.
-алло?- тихо сказал парень.
-о, Эдик, наконец то ты ответил, я не мог до тебя дозвониться -нежно говорил голос мужчины из телефона.
-папа, просто телефон был на без звучке...все хорошо...-ответил альфа. -я рад, что все хорошо, мы же с отцом волнуемся..- все ещё нежно говорил его папа. Потом Эдик услышал голос отца альфы и попросил папу омегу дать ему по говорить.
-привет, сынок как ты? -весело спросил мужчина.
-привет, все хорошо...отец...я наверно влюбился...
-о, мой сын наконец то влюбился! -радостно и громко сказал он.
-ну, не знаю....но у меня такое чувство....- потом ответил альфа отцу. Потом они говорили долго про всё и по прощались. Эдик выключил телефон и положил его.Саша проспал до вечера, он не мог спокойно на это реагировать, на то как его тело и душа так хотят быть с альфой. Он напряжённо думал об этом и потом сбросил всё на течку, которая уже завтра его настигнет. Парень скрылся на кухне и, включив себе радио, начал готовить ужин. Всё-таки, поесть нужно было. С ужином он закончил только через полчаса и быстро поел, поставив всё остальное в холодильник. Он поставил завариваться зелёный чай и снова присел за стол, опустив на него голову.
"может сходить к нему? Да пожалуй пойду...так как скучно" с этими мыслями он встал с кровати и направился к соседу. По дороге к нему он думал, что же делает его любимый омежка. Пришел к его двери и по стучал.
-это ,я Эдик -сказал он на всякий случай.Парень налил чаю в две чашки и пошёл к двери. Открыв её, Саша улыбнулся и пропустил его в дом, направившись вместе с ним на кухню. Там он посадил соседа за стол и поставил перед ним чай и ещё выставив на стол конфеты и печенье. Он и сам присел, отпил немного чаю и сказал: "Ты очень хорошо поёшь и играешь, я не мог заставить себя перестать слушать". Он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой(омегаверс)
FanfictionЭдик ,20 летний парень альфа,который работает в театре оперным певцом. А так же играет на гитаре, поселился в квартире многоэтажки, где его соседом будет , парень на имя Саша ,19 лет ,омега, немой, который учится на дизайнера на дому. Они пересеклис...