2 глава...

6.3K 265 21
                                    

Парень уже спокойно спал, обнимая подушку и чуть приоткрыв ротик. Он повернулся на другой бок и чуть было не упал с кровати, но чувство самосохранения помогла и омеги повернулся на спину, из-за чего с него спало одеяло. Спать мальчик любил в трусах и футболке, поэтому сейчас предстал перед альфой в таком виде. Он некоторое время ещё спал, а потом открыл глаза и заметил парня, затащив на кровать одеяло и полностью им накрывшись.
-я не по мешал? -тихо и нежно произнёс альфа. Смотрит на парня и в голове уже пошлые мыслишки как не пытался их убрать все ровно они были.
-тебя как зовут кстати?....- потом альфа вспомнил, что омега не может говорить стал грустным.
-ой прости...я забыл, что ты не можешь ответить...-тихо говорил Эд.
Парень смущённо смотрел на гостя и не выбирался из-под одеяла, потом он взял одну из тетрадей с конспектами и, всё так же не выбираясь из-под одеяла протянул её соседу. Омега слабо улыбнулся и "сказал" что все хорошо и он не по мешал.
Эдик улыбнулся и подошёл к кровати омеги.
-можно я присяду? В знак согласия просто кивни.- улыбнулся и посмотрел в глаза парню. "он сейчас такой милый~~беззащитный ,такой хрупкий~" думал альфа смотря на омегу.

Омега серьёзно задумался и после кивнул, сильнее закутываясь в одеяло так, что было видно только лицо. "Странно, чего это вдруг он решил понежничать?" - Саша не сильно доверял альфам, кроме брата и отца, конечно. Остальные вызывали у парня недоверие.

Альфа сел на край кровати.
-я Эдик -с улыбкой говорил парень и смотрел на омегу который очень мило смотрелся в одеялке. Саша пожал руку парня и сказал, что ему очень приятно. Потом он снова убрал руку и, поднявшись с кровати, предварительно скинув одеяло. Он накинул халат, завязал его и вернулся на кровать.

Парень написал на листочке и подал альфе. Он и сам улыбнулся. Омега совсем на капельку доверился Эдику больше. Но всё равно держался на расстоянии. Тем более сегодня нужно быть осторожнее.Парень написал на листочке и подал альфе. Он и сам улыбнулся. Омега совсем на капельку доверился Эдику больше. Но всё равно держался на расстоянии. Тем более сегодня нужно быть осторожнее...

Эдик сидел и улыбался как дурак. Он смотрел на Сашу и понимал, что очень сочувствует. Альфа был расстроен из-за того, что такой милый омега лишён права на голос.
-а тебя не пытались лечит, может то, что ты не можешь говорить это лечится? -с надеждой задавал каждый вопрос.Саша покачал головой и ответил, что это из-за того, что в детстве он серьёзно заболел и теперь все доктора говорят, что ничего не могут сделать. Парень улыбнулся и слабо похлопал соседа по плечу. "Но всё хорошо, я уже привык!" - написал он на листочке и дорисовал смайлик.Эд был очень огорчен ,с того, что сказал ему Саша.
-но тут нечего хорошего нету....это печально...- с грустью и большим сожалением тихо сказал альфа и посмотрел в глаза омеге...

Парень приложил руку к голове, которая болела, и поднялся с кровати. Он взял из ящика стола таблетки и выпил сразу две. Потом он запрыгнул на кровать и обнял соседа со спины, тут же отстранившись. "Всё, правда, хорошо. Не нужно переживать!"- сказал он и прикрыл глаза, смущаясь.
Эдик немного вздрогнул когда Саша его обнял но потом улыбнулся и погладил парня по голове.
-может ты чего то хочешь? -заботливо спросил альфа и взглянул на смущённое лицо омеги. "боже какой он милый...пусть даже молчаливый но это ему даже идёт..." думал он смотря на сидящего рядом соседа.

Парень отрицательно покачал головой и ответил: "Ничего не нужно, приходил брат, он всё принёс, что мне хотелось". Парень, бросил взгляд на свои ногти и недовольно насупился. Он присел за туалетный столик и начал стирать и снова наносить такой родной чёрный лак. Он присел на кровать и на некоторое время ждал. Но потом ногти высохли и он написал: "А ты музыкант, да? Просто, я часто слышу музыку из твоей комнаты". Эд сначала наблюдал за тем как омега красил ногти и потом ответил:
-ну можно и так сказать, я играю на гитаре и ещё я оперный певец, кстати скоро выступать буду -с улыбкой говорил парень. Немного прищюрив глазки он стал смотреть на Сашу и не спускал с него глаз.

"Опера. Хм, я люблю оперу. Я могу прийти на твоё выступление? Скажи когда и где это произойдёт?" - уточнил парень и немного напрягся, когда альфа стал так пристально на него смотреть.
-хорошо,я тебе потом расскажу все- альфа все не сводил взгляда с Саши он любовался его милым личиком.
-даже если ты молчишь ты все равно милый- Эд не заметил как произнёс свои мысли в слух. "блен....зачем!!? Как я мог сказать это в слух!!!??? " альфа напрягся и виновато опустил голову и стал смотреть в пол, немного щечки покрылись румянцем.

Саша сначала смутился из-за этих слов, а потом приложил руку к губам и беззвучно засмеялся. Он повернул альфу к себе лицом и ответил: "Ничего страшного, ты не первый, кто говорит мне подобное". Омега похлопал его по плечу и после убрал руку. Он вдруг достал из тумбочки альбом и карандаш и начал что-то усердно рисовать, иногда бросая взгляд на соседа.

Альфе стало интересно, что же там так старательно рисовал омега. Он улыбался и смотрел на него "он такой загадочный...это даже интересно...но мне все равно его жалко...мне бы так хотелось услышать его голос...но..." пока Эдик думал у него на глазах немного выступили слёзы. Но он продолжал смотреть на мальчика и любоваться им.

Когда парень закончил, он уже хотел показать рисунок альфе но, увидев слезы на его глазах, он взял лицо Эдика в руки и стёр слезы, улыбаясь ему. "Что случилось?" - спросил омега и показал соседу рисунок, на котом был изображён он, в чёрном кожаном костюме, с крыльями демона за спиной, тёмным макияжем и черной гитарой в руках. "Как тебе?" - уточнил Саша и немного улыбнулся.

ты мой(омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя