Девушка лет 16,с длинными пепельного цвета волосами,в джинсовых шортах с высокой талией,кроп-топе,кедах и с маленьким рюкзачком на спине,шла по уже давно знакомым улочкам Киото.Завтра она уже будет жить в Токио,поэтому она и гуляла до поздна в своем любимом городе.
Зайдя в дом,Акеми переобулась в мягенькие тапочки и пошла к себе в комнату.
-Акеми,милая!Иди ужинать!-послышался голос матери.
-Сейчас,мамуль!-ответила бархатным голосом девушка и быстренько переодевшись спустилась на 1 этаж.
Немного об Акеми:
Акеми,16-летняя девушка.Училась в старшей школе Амира.(не забывайте,что она переезжает,так поэтому и училась)
Характер:Мягкий,строгий,буйный,добрый,если без наушников или просто взвесить,то хуже "Сатаны".
Увлечения/Хобби:Пение,танцы,игра на флейте,скрипке,фортепиано.
Подрабатывает певицей.
Утро.Акеми встала со своей постели.Она последний раз спала в этом доме.
Приняв все водный процедуры,девушка пошла позавтракать.Спустившись,она села на свое место.
-Доброе утро,солнышко!-мама улыбнулась смотря на дочь,которая предмет свой завтрак.
-Скорее всего не солнышко,а луна.Ведь она,будто девушка-луна!-сказал папа посмотрев на дочь,которая уже съела завтрак.
-Мам прости,но папа прав.Я больше похожа на девушку-луну.Ты только посмотри,у меня ледяная кожа,да и волосы пепельного цвета..
-Пожалуй и вправду,ты похожа на луну.-девица улыбнулась так,что видны белоснежные зубы и.....два клыка.Мать вздрогнула.-Ак...кеми...Не шути так!Сними клыки!
-Какие клыки,мама?-девушка сидит в недоумении.
-Посмотри сама..-папа
Девица побежала к зеркалу.И правда...клыки..Она вскрикнула..
-М..м..ммам..П..п.ппап..Нно..К..к...как?Я в..вообще..в..ваша.д..дочь?-заикаясь сказала Акеми.
-Вообще-то...Нет,не наша..-папа
-Но чья?
-Мы тебя нашли в Токио,возле особняка Сакамаки...-мама
-Не может быть...-девушка была ошарашена.
-Мы хотели тебе сказать тебе это после твоего дня рождения...
-Постойте!Если вы меня нашли,значит вы не знаете моего точного дня рождения?!
-Вообще-то знаем..В корзине,в которой мы тебя нашли была записка с датой твоего рождения...
-А фамилия моя настоящая какая?-девушка было очень интересно узнать откуда же она и чья дочь...
-Нам это трудно говорить,ноо...
-Говорите уже!
-Сакамаки... Сакамаки Акеми...
-Что!?Нет...Нет!Я не верю!
-Прости нас...Ты переезжаешь в Токио,в свой дом..В особняк Сакамаки..
-Хорошо..Но не забудьте,вы всегда останетесь моими родителями..А я..Вы вашей девочкой-луной..-Акеми ушла дособирать вещи.
В поезде.
Девушка с длинными,очень длинными волосами цветом пепла,едет в Токио.До места назначения осталось ехать пол часа.Девица пытается вспомнить времена когда она была младенцем.
[*Flashback*]
Из корзинки возле особняка Сакамаки доносился плачь младенца.Мимо этой малютки проходило очень много людей,но все спешили домой,т.к. был ливень,и им видите-ли не до малышки.Но все же нашлись люди которые взяли малютку к себе домой.Это была молодая пара,они не могли иметь детей,но они нашли Акеми и стали воспитывать ее как родную.Первым ее словом было "Братики".Амира и Аким поначалу были удалены,но потом радовались тому,что их малютка заговорила.[*End Flashback*]
Почему жизнь такая непонятная штука?Почему она различает нас с родными?Может это к лучшему,что я не их дочь?Будет ли мне хорошо в особняке?Сколько много вопросов,и столько мало ответов..Хотя ответов вообще нет!
***
Акеми стоит возле входа в особняк,и решает поступать или сбежать?Но интерес сильнее,и она стучит в дверь.
Дверь открылась и перед ней стоит брюнет в очках,алые глаза.Одет он в..школьную форму?На одной руке перчатка.
-Здравствуйте юная,леди.Вы новая действенная невеста?
-Здравствуйте.Вообще-то не культурно с Вашей стороны расспрашивать меня в пороге.-Вампир в нокауте.
-Ах,да.Извините,проходите..-Акеми прошла,на диване лежал спящий блондин,на шее плеер,в ушах наушники.В кресле сидел аловолосый парень с зелеными глазами,на шее ленточка.На другом диване малиноволосый парень,глаза тоже зеленые,на голове выплачивалась шляпка и он как-то пошло улыбался.Рядом сидел Сиреневолосый паренек,в руках мишка,глаза фиолетовые,под глазами мешки. И все в школьной форме.
-Представьтесь юная особа.
-Я,Акеми Сакамаки...-на этих словах все расширили глаза и крикнули
-САКАМАКИ?!
-Да..Мне 16 лет.Занимаюсь музыкой.Пожалуй все.
-Р..раз так..Я Рейджи Сакамаки-2 сын,это Шу-1 сын,мы двойняшки.Это Аято-3 сын,Райто-4 сын,Канато-5 сын,они тройняшки.-ко всем спустился злой пепельноволосый парень с алыми глазами.
-ЧТО ЗДЕСЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ?!
-А это,Субару-6 сын..-закончил Рейджи...
Субару посмотрел на Акеми,он удивился,что она очень похожа на него.
-Акеми...Я Акеми Сакамаки...
-Акеми...-Cубару обнял девушку.Все в шоке.-Я нашел тебя..Сестренка..-Акеми вылупила глаза.
-С..сестренка...Значит..вы все..мои братья?
-Получается так)-Аято улыбнулся.
-У меня есть братишки!-обрадовалась пепельновласка.-Всегда мечтала,чтобы у меня были братья или сестра...
-А мы просто чувствовали,что нам чего-то или кого-то не хватает-Субару.
-Но ты же человек.Как ты можешь быть нашей сестрой..-Рейджи задумался.
Акеми улыбнулась так,что будто она не улыбнулась,а показала оскал.Так же хорошо были видны острые клыки.
-Нет.Теперь сомнений нет..-Очкарик сглотнул.
(Рейджи,Рейджи!Испугался оскала сестренки!)
-Субару,улыбнись как Акеми.-он показал оскал.Они будто близнецы!У него такие же острые клыки.Попросил улыбнуться Субару,Канато.-Да они же близнецы!
-Потверждаю.Ведь Субару тоже 16.-Рейджи.
-Значит мы близнецы?-Акеми.
-Мы что,так сильно похожи?-Субару.
-Очень.-Шу.(Шуся очнулся!)-теперь не мешайте мне спать...
Акеми легла на другой диван.И продолжила:Вы очень шумные!
Все еще больше удивились.Нет,ну а что она ведет себя,как Шу?И выглядит как Субару!
Все же сестренка Сакамаки сведет их сума..^●^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дьявольские βозлюбленные или 7 Сакамаки»
VampireВы когда-нибудь задумывались,что у вас может быть целых 6 братьев!Нет?А вот,Акеми этого даже не знала,хотя всегда мечтала,чтобы у нее были братик и сестренка. Вы когда-нибудь задумывались,что у вас может быть,где-то есть младшая сестра?Нет?А Сакам...