Когда Рия закончила,то удивилась,что Субару с нами.
-Короче,Рийка.Субару-это наш мешок с деньгами!А точнее карточка с денюшками!Дееееееньгиииии!XD-я типо помешала на денюшках 😼
-Акеми,я ещё и твой брат!Не забывай!А то я тебе покажу,кто здесь мешок-карточка с деньгами!-он разозлился.
-Успокойся,братик!-я поцеловала его в щеку.
-Кхм..кхм..Вы вообще брат и сестра?
-Да!-в унисон прикрикнули мы на Рию.
-Ладно,ладно!-она сделала прозрачную стену.
Субару вызвал такси.
Сейчас мы сидим в такси на задних сиденьях.Водитель слушал мою песню.Я начала подпевать.
- Во тьме ночной
Ты станешь жертвою лишь одной.
В порыве страсти
Ты лишь следи, чтобы вдруг
Не разорвать жизни круг.
И будь собой
Пусть запах крови твоей неземной
Нас дурманит разом,
Не доверяй так слепо сразу.Стоит руку доверия протянуть,
Можешь прошлое сразу перечеркнуть
И силы крестные не спасут.
(Но ты же хочешь так?)
Стон. Крик. Лишь сильнее страсть.
И не жди,
Что пощадят тебя теперь вампиры.
Кровь и над тобою власть.
И нет
Пути назад и ты уйти не в силах.Пойми же!
Ты хочешь всё больше
И боли, и страсти,
Грех пролитой крови -
И в нём твоё счастье.
Да!
Это у тебя такая судьба,
Это нам она послала тебя.
Всё прими и смирись же
С тем, что садисты мы!Вдвоём с тобой
Мы будем вместе ночной порой.
Клыки вонзаем,
Твой неземной аромат
Нас за тобой тянет в ад.
И путь другой
Тебе не ведом, глаза открой,
Отказать не в силах.
Так просто будь с нами милой.
Мы вампиры, и это не изменить,
Научись лишь в гармонии снами жить
И силы крестные позабыть.
(Такая сладкая ты)Стон. Крик. Лишь сильнее страсть.
И не жди,
Что пощадят тебя теперь вампиры.
Кровь и над тобою власть.
И нет
Пути назад и ты уйти не в силах.Пойми же!
Ты хочешь всё больше
И боли, и страсти,
Грех пролитой крови -
И в нём твоё счастье.
Да!
Это у тебя такая судьба,
Это нам она послала тебя.
Всё прими и смирись же
С тем, что садисты мы!- Запомни, я во всём буду у тебя первым.
- Я покажу тебе совершенно другой мир.
- Учись бояться и любить всё больше.
- Тебе известно чувство, когда любишь и ненавидишь за это? Это испытание любовью, смирись!
- Я – всё, что тебе нужно.Стон. Крик. Лишь сильнее страсть.
Просто знай,
Что защитят тебя от всех вампиры.
Кровь. Дай насладиться всласть.
И нет
Пути назад и ты уйти не в силах.
Пойми же!
Ты хочешь всё больше
И боли, и страсти,
Грех пролитой крови -
И в нём твоё счастье.
Да!
Это у тебя такая судьба,
Это нам она послала тебя.
Всё прими и смирись же
С тем, что садисты мы!-как только водитель услышал меня,то очень удивился и попросил дать афтограф.Я конечно же дала и я с Рийкой начали подпевать другую песню.
Через какое-то время мы уже были на горячих источниках.
Нам выдали кимоно.Мне выдали чёрное и под него веер.(фото в начале главы).Волосы завязала чёрными ленточками в 2 хвоста по бокам.
У Субару кимоно синего цвета.
У Рии-розовое кимоно и такой же веер.Волосы у неё в конском хвосте.
Вечер.
Я улеглась на традиционную японскую кровать,как вдруг началась гроза.А я ужас,как боюсь грозы.Не медля,я побежала к Субару.
-С..С..Суб..бару..
-Что...
-М..мож..-громыхнуло и засвиркала молния.Я подпрыгнула от страха.
-Понял..-он встал,обнял меня и повёл в кровать.
Мы улеглись под одеялко.Субару обнял меня за талию.Мы уснули.
Утро. 11:24
Я проснулась,Субару не было рядом.Я испугалась.Встав я пошла в гостинную.Там тоже никого.Зайдя в свою комнату,я одела кимоно и завизала черными лентами 2 хвоста по бокам.Я пошла к Рийке в комнату.Её тоже нет.
-Где же они?-я уже начала выдумывать.
Навыдумывала,что Субару и Рия целуются в другом номере и занимаются..кхм..кхм..ЭТИМ..
Я вышла из номера и пошла в кафе "My Angel". Там заказала себе чизкейк и фруктовый чай.Съев и разплатившись я пошла на источники.
Возле входа где развилка с надписями,меня за руку схватила сильная мужская рука.
-Субару..-я прошептала мягко,затем начала орать-ГДЕ ТЫ,МАТЬ НАШУ,БЫЛ!?
-Тише...Я приготовил сюрприз,но ты его увидишь после горячего источника..
-Ладно..-я пошла направо,там находиться женский источник.Слева-мужской.Между ними-источник для пар.
Субару схватил меня за талию и повёл на источник для...пар?Он сума сошёл?-С..субару?Ч..что эт..то значит?
-Ничего..-он улыбнулся.Чет это странно...
Мы зашли на источник.
-Субару Сакамаки!Обещай,что не будешь подглядывать за мной!
-Ладно-почему он так быстро согласился?
Я сняла кимоно и в полотенце пошла к зеркалу.Сняв полотенце,села на скамеечку и взяла душ(у кого кабинка дома стоит вроде должны знать).Душиком начала "поливать" себя.Сзади кто-то подошёл и обнял за талию.Я повернула голову и увидела Субару.Лицо стало краснее помидора.
-С..С..Субар..ру..Что ты дел...лаешь?-он промолчал и накрыл мои губы своими.Я вылупила глаза,но зачем-то ответила на его поцелуй.Правой рукой обняла его шею,он прикрыл глаза и я тоже.Надеюсь,что продолжения не будет...
Поцелуй по началу был робким,а затем нежным,но в тоже время страстным.Но этот чертов воздух!Он кончился и мы отстранились друг от друга тяжело дыша.Я только заметила,что на бедрах брата не было палатенца.Я покраснела хуже помидора,закрыв лицо ладонями,отвернулась.Хоть я не вижу лица Субару,но могу сказать,что он улыбается.Брат обняв за талию поднял со скамеечки и прижал к себе.Я убрала ладони с лица,он повернул меня к себе лицом и вновь накрыл мои пухловатые губы своими.Я отстранилась от его губ,освободилась из его схватки и очень быстро заскочила в источник.
Из воды была видна лишь половина моей головы,и та половина была краснючей как помидор,наверно даже хуже.
Субару залез в источник и сел напротив.Он улыбался аля "все 32 не помеха". Я посмотрела на его торс...Затем на его кубики...Ахх...У него такое красивое тело...Чёрт!О чем я думаю?!Докатилась...На брата уже,как на парня смотрю!Все,нужно искать парня!Лучше вампира...Блиииин,но тело Субару такое сексуальное!
После источника.
Я сижу в позе лотоса в своём чёрном кимоно,а сижу я в самой середине номера,лицом к входной двери.Дверь открывается.В номер входят....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дьявольские βозлюбленные или 7 Сакамаки»
Про вампировВы когда-нибудь задумывались,что у вас может быть целых 6 братьев!Нет?А вот,Акеми этого даже не знала,хотя всегда мечтала,чтобы у нее были братик и сестренка. Вы когда-нибудь задумывались,что у вас может быть,где-то есть младшая сестра?Нет?А Сакам...