Жертвенная невеста или Ночные проделки!Акеми

357 11 1
                                    

Утро. 4:27
Открыв глаза я ущрела мило спящего брата,который обнимал меня за талию.Мы лежим на полу.Ох,Субарушка,не долго ты будишь спать!(n˘v˘•)
Я аккуратно встала и пошла в ванную с вазой.Выйдя из ванны,содержимое вылила на братика и убежала.
Pov Avtor.
Акеми выбежала из комнаты,ведь она ещё не умела телепартироваться, а Субару вскочил весь мокрый и заорал на весь особняк:
-АЕМИ,МАТЬ ВАШУ!ДОГОНЮ,ПРИБЬЮ!
Младшая Сакамаки хихикнула.
Субару телепортировался к сестре и прижал её к стене.
End Avtor.
Pov Akemy.
Субару телепортировался ко мне и прижал к стене.Я ухмыльнулась.Он в замешательстве.
Дорогие мои!Вот план на случай если Вас прижал к стене родной брат,да ещё и вампир!
1.Заставьте Вашего брата вспасть в ступор/замешательство.
2.Ударить ТАМ.
3.Как только Ваш брат схватиться за ТО место,быстро убегайте и прячтесь!
Удачного выполнения плана!
Я ударила брателло ТАМ,он скрючился.Я быстро убежала к Шусе.
8:06.
-Сакамаки Акеми,надеюсь ты усвоила,что нельзя бить мужчин ТАМ! Я тебе понятно объяснил?
Я сижу с белыми кругами вместо глаз.Спросите,что случилось?Тогда переносимся на какое-то время назад!
[*Fleshbakc.*]
Когда я ударила боатика ТАМ, то он скрючился.Я тем временем убежала к Шусе.
Прибежав туда я захлопнула дверь.
-Что ты делаешь в моей комнате?-он открыл глаза.
-А я это..Я решила комнаты ваши осмотреть.Просто я ремонт у себя затеяла.Хочу поменять это..Интерьер..Во!-соврала я.Даже не знаю зачем...
-Хмм...Ремонт,говоришь...Это не правда.Я прав?
-Да,Шуся...-виновато улыбнулась и отправила ладонь на затылок.-Я вылила воду из вазы на Субару...
-Смелая..Так чего пришла?
-Он за мной погнался и я его ударила ТАМ.Затем к тебе за помощью прибежала...Поможешь...?
-Конечно..Но Рейджи устроит тебе лекцию..Ляжь с другой стороны.За моей спиной он тебя не найдёт,да и искать в моей комнате не посмеит..
-Х..хорошо..-я легла сзади Шуси.Кстати я была ещё в пижамке своей.(пижама на моей сестре в реале на фото ниже ⬇)На мне была майка серая с "обводкой" красной,и красные шорты с серой "обводкой",на майке нарисована парочка мишек с розой. Волосы кстати в 2 косичках.

«Дьявольские βозлюбленные или 7 Сакамаки»Место, где живут истории. Откройте их для себя