Я сижу в позе лотоса в своём чёрном кимоно,а сижу я в самой середине номера,лицом к входной двери.Дверь открывается.В номер входят...Остальные братья?!
Чёрт...
-Братишки?!-я вскинула бровь.
-Сакамаки Акеми-младшая!Ты,Субару и Рия-наказаны!
-И как же?
-Вы остаетесь без сладкого на месяц!
-И все?
-Никакого интернета!
-Нееееет!Только не это!-я вскочила и накинулась на Рейджи-Брааатик,любииииимый!Хочешь я тебе шоколадный тортик испеку?
-Х..хоч..чу..
-А ты не отключишь мне интернет?
-Нет..-у него уже текли слюнки.
-Р..р..рейд...джи...?-тройняшки.
-Рейджи,а хочешь я тебе 5 тортиков испеку?
-Д.да..
-Значит ты не лишишь меня с братиком сладостей,купишь нам по скейту,мне ноутбук и проведи в гостиную ТВ с плазмой,в мою комнату тоже!Хорошо?
-Тогда пеки 9 тортов!
-Хорошо,браааатик!
-По рукам!-он протянул руку,я пожала её
-По рукам,братик!
Дверь открылась и в номер вошли Субару с Рийкой и какими-то пакетами в руках.Я подбежала к ним и повисла на Субару.
-Брааааатик,а что у вас в пакеееееетах?-я изящно выгнула бровь.
-Секрет,любимая сестриииичка!-Субару пытался меня отлепить от себя.Рия убежала к себе,Субару отцепил меня и за ней,а я схватилась за его ногу,и получилось так,что он тащит меня по полу.
-Нууууу,браааааатиииииик!-я сделала щенячьи глазки.
Субарушка посмотрел на меня и глубоко вздохнул.Я встала,а он вручил мне пакеты.Забежав в комнату,я закрылась.Посмотрев в пакеты я заорала:
-Субару,мать нашу!-и пробила дыру в стене.
В дырку просунул голову Субару с вопросительным взглядом.
-Субару Сакамаки!Это ЧТО в пакете!?
-Вещи для любимой сестренки...
-А почему эти ВЕЩИ,как ты называешь,оказались нижним бельем?!
-Я перебпал все твои вещи и там из нижнего белья ничего нормального не было.
-С...С...Суб..СУБАРУ!-он вылетел из номера.
Чуть-чуть подождав я переместилась к Субару.Вииииии!Я умею телепортироваться!Субару стоял возле дерева.Я подошла к нему сзади и запрыгнула на плечи,он испугался.
А я тем временем заорала:
-Но,лошадка!Нооо!
-Че вякаешь!?
-Плохой,брааатииик!Плохоооой!
-Тц..-он побежал по дорожке,держа мои ноги,а я смеялась.
-Теперь братик хороший!-я улыбнулась и он тоже.Через 5 часов.
Все это время Субару выполнял мои прихоти.Теперь у меня 5 ОГРОМЕННЫХ медведя,33 ведра с мороженным(не спрашивайте "А не растает?" или "А не много ли?"),26 ведерок со сладкой ватой,маска Вендетта,светлые джинсы чуть потертые на коленях,майка как у Субару и джинсовый пиджак на треть,на ногах черные балетки,и еще многое другое он мне прикупил.Волосы мои завязаны в очень высокий хвост.(чуть ли не возле челки)
Я одела маску и ходила в ней весь день.
-Акеми!
-Ась?-я посмотрела на Рейджи.
-Сними ты уже это убожище!Ты же девушка!
-Моё дело,что носить,а что нет!-я надула губы,но брат не увидел,т.к. я в маске.
-Агрх..-Рейджи поправил очки средним пальцем.
-Рейджи,не культурно очки средним пальцем поправлять!-все захохотали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дьявольские βозлюбленные или 7 Сакамаки»
Про вампировВы когда-нибудь задумывались,что у вас может быть целых 6 братьев!Нет?А вот,Акеми этого даже не знала,хотя всегда мечтала,чтобы у нее были братик и сестренка. Вы когда-нибудь задумывались,что у вас может быть,где-то есть младшая сестра?Нет?А Сакам...