***
- Стасик, он такой замечательный, ты просто не представляешь! – Светка радостно захлопала в ладоши. – Поверить не могу, что он выбрал меня!
- Свет, а ты уверена, что хочешь с ним пойти?
- Стас, да ты что? Я и мечтать о таком не могла! Конечно же, я иду. А ты что, - лукавый взгляд из-под ресниц. – Ревнуешь?
- Я рад за тебя, - вымученно улыбаюсь, а Светка виснет на мне и целует в щеку:
- Спасибо, Стасик!
***
Ох, не нравится мне этот Костя. Я слишком хорошо знаю, что из себя представляет этот мажор, но что-то доказать по уши в него влюбленной Светке не в силах. Костя – бабник. Сколько на его совести разбитых сердец – не перечесть. Моральный облик Константина меня, в общем-то, не интересует, но это до тех пор, пока дело не касается моей сестры. Черт, она же совсем наивная, невинная! Искренняя в своих чувствах! А этот мистер крутой просто воспользуется ей. А Светка, она ведь такая – вся на эмоциях, она просто не переживет предательства. Спасибо, нам и в прошлый раз хватило, когда она из-за кинувшего ее ублюдка чуть с окна не сиганула.
И почему я не брутальный качок двухметрового роста? Тогда бы всё решилось просто...
Но увы и ах. Природа на мне решила отыграться. Ростом метр семьдесят – меня даже Светка на голову выше, худой, как немочь и бледный, как упырь. Ещё эти дурацкие волосы, которые никак не хотят укладываться и торчат в художественном беспорядке. Сестра говорит, что я смазливый. А по-моему, я обычный нескладный парень.
Надо что-то делать с этим Костей... Кто бы знал, что...
***
- Ста-а-аська! Он потрясающий! – Светка повисла на мне.
- Да ну? – скептически уточнил я.
- Да! Он такой! Такой! Самый лучший – вот! У нас с ним даже вкусы одинаковые и вообще! Он такой милый, такой романтичный, такой красивый! Завтра он устраивает вечеринку, и я приглашена!
- Нет, - отрезал я.
- Что значит «нет»?
- Это значит, что ни на какую вечеринку ты не пойдешь!
- Это с чего этого? – возмутилась сестра.
- Тебе 17 лет, Света, не маленькая уже. Неужели ты не понимаешь, для чего он тебя зовёт?
- О Боже, Стас! – закатила глаза девушка. – В тебе говорит старший брат! К тому же, я знала, что одну меня так и так не отпустят, поэтому выпросила разрешение и для тебя! Здорово, правда?! – глаза Светы пылали энтузиазмом.
- Да как-то не очень, - замялся я. – Ты же знаешь, что я не любитель шумных сборищ...
- О, Стаська, ты и так всё время сидишь дома! Ну, я же всё равно с тебя не слезу!
- Ладно, уговорила, лиса! – сдался я.
- А-а-а! Я тебя обожаю! – полезла обниматься сестра. – Только наденешь свои темные джинсы – ну, те самые - и черную рубашку, ладно?
- Я буду выглядеть, как педик.
- Ты будешь выглядеть очень стильно. И свой газон на голове уложи, окей?
- Света!
- Всё-всё, я поняла!
***
И что я здесь делаю? Шикарный загородный дом, куча людей весьма презентабельного вида, выпивка... и я – не пришей кобыле хвост. Светка хвостиком бегает за Костей, а тот снисходительно на неё смотрит и позволяет себя обнимать. Именно так: позволяет. Черт, ненавижу! Ненавижу таких как он. Сплошная фальшь в красивой упаковке. И почему Светку всегда привлекают сволочи?
Когда я увидел, что Костя гладит Светкину попу и целует ее в шею, не выдержал – решил с ним поговорить. Удобного случая всё не представлялось, пока он не пошел за соком, оставив довольную, раскрасневшуюся от счастья сестру сидеть на диванчике.
- Кость, можно тебя на минуточку? – прозвучало жалко. Интонация будто умоляющая.
- Стас? – удивленно приподнял бровь он. – Что, защищаешь честь сестренки?
Я сжал зубы. Как бы врезал ему!
- Не трогай её! – выпалил я.
- А, ну конечно, раз ты просишь, - с сарказмом произнес Костя.
- Послушай, тебе что, мало девушек? Почему именно она? – я ещё пытался достучаться до него.
- Она такая... наивная. Чистая. Мне нравится это.
- Костя, я прошу тебя: не трогай её!
- И что я за это получу? – вдруг спросил он.
- Тебе нужны деньги? – растерялся я.
- Деньги?! – рассмеялся Костя. – Шутишь? Этого добра у меня навалом!
- Но... тогда что?
- Ты.
- Что?!
- Вы очень похожи с ней, Стас. Хочешь, чтобы я не трогал твою невинную сестренку – будешь моим два месяца.
- Да ты совсем, что ли, охренел?! – запинающимся голосом закричал я. – Да пошел ты!
- Ну, как знаешь, - пожал плечами он и, виляя бедрами, ушел. Сука.
***
- Я не понимаю, я просто не понимаю! – ревела Света, размазывая слезы по щекам. – Всё же было хорошо-о-о-о...
- Значит, он просто тебя не достоин, - утешал я сестру, гладя ее по волосам.
- Угу... А Катьки, значит, достоин?! Что я сделала не так?!
- Успокойся, Светуль, ты ведь не виновата, что он говнюк! Да ты себе ещё тысячу таких найдешь, даже лучше!
- Стаська, ты у меня такой хороший! – опять начала плакать она. – Ты прав, он ублюдок, каких поискать! Вот и пусть со своей Катькой, а я себе другого найду! Вон, Олег меня уже третий раз в кино зовет! А я, знаешь, что? А я вот сейчас позвоню ему и пойду! Вот! – Света вытерла слезы, выдохнула прерывисто, поправила задравшуюся блузку и пошла в комнату.
Я облегченно вздохнул. Проблема номер раз решена, а вот проблему номер два мне ещё расхлебывать два месяца. Слишком я люблю сестру и дорожу ей, чтобы позволить этому мажору растоптать ее чувства. Я согласился на его условия, когда увидел, как он целует мою сестру взасос, а она безвольной куклой виснет на его руках. Я бы, наверное, кинулся на него с кулаками, если бы меня не отвлекли.
Вот такой вот комплекс старшего брата, приправленный отеческими чувствами – родной отец бросил нас, когда мне было 14, а Светику 12. С тех пор в семье я главный мужчина – пусть и не силен физически, зато умен – я создавал сайты и писал программы – вполне неплохо зарабатывая и помогая тем самым семье. Мать с сестрой всегда мной гордились, а я всегда заботился о них.
В этот раз забота стоит дорого. Но отказываться от своих слов я не намерен. Как говорится – взялся за гуж...
***
Он позвонил мне вечером, сказал, чтобы через час я был у него. Ну вот, а я даже не успел морально приготовиться к тому, что меня два месяца будут пользовать, как девочку. Черт...
- Милый, ты куда-то собираешься? – прокричала мама с кухни.
Ага, лишаться анальной девственности...
- Да, мам. Я... мы в клуб с друзьями.
- С друзьями? – удивилась мама.
А, ну да, друзей-то у меня ноль целых хрен десятых. Точней, есть один, но он живет в другом городе – мы видимся только летом.
- Ну... однокурсники... - пояснил я.
- Ой, ма, что ты пристала к нему?! – послышался Светкин голос. – Он в кои-то веки решил куда-то выбраться!
- А я что, я ничего, пусть идет, молодец. Только поаккуратней с алкоголем, хорошо?
- Да, мам, - согласился я, думая о том, что алкоголь – это выход. Хотя Костя, наверное, откажется трахать еле стоящее на ногах тело...Он же, мать его, эстет..
Надел новые трусы. Сам не знаю, зачем. То есть, понятно, зачем, но всё равно непонятно. Меня трахать будут, а я собираюсь, как на праздник. Как же я его ненавижу...
***
- Ты что, в Баргадай по пути заехал? – недовольно спросил Костя, открывая дверь.
- Ну, извини, автобус по пути сломался, - оправдываться перед ним совсем не хотелось, тем более, что никакой автобус не ломался – это я три лишних круга проехал.
- Ты шутишь? – поднял бровь он. – Автобус?
- Не всем же на «Ламборджини» разъезжать...
- Вызвал бы такси, я бы оплатил.
- Чтобы я окончательно почувствовал себя шлюхой?
Костя замолчал, посмотрел на меня будто бы удивленно.
- Раздевайся, проходи.
Я стянул кеды и прошел в комнату. Ничего особенного в интерьере вроде бы не было, но чувствовалось – это дорого. Был накрыт стол – вино, сыр. Как ещё без свечей. Интересно, он действительно настолько хочет меня морально унизить? Хотя, кажется, больше уже некуда.
- Ну чего ты застыл, садись, - указал Костя на диван.
Я поморщился и спросил:
- А нельзя ли без этого всего? Мы же оба знаем, зачем я сюда пришел.
- Мальчик мой, - глаза Кости потемнели. – Ты принадлежишь мне на два месяца. И ты будешь делать всё, что я скажу. Не только секс.
- Ещё и носки тебе постирать? – вырвалось у меня.
- Надо будет – постираешь, - оборвал парень. – Садись! Черт, всё настроение испортил!
- Ты мне жизнь испортил.
- Не прибедняйся!
Мы замолчали. Молча выпили по бокалу вина. Молча подзакусили сыром. Потом Костя включил телевизор. По одному из каналов показывали комедию и некоторое время мы смотрели её, смеялись – у нас даже завязался разговор об актерской игре главных героев, но вскоре фильм кончился, и наша беседа тоже подошла к концу.
- Черт, ну что ж ты так себя ведешь?! – процедил сквозь зубы Костя. – Я чувствую себя говном!
А ты, собственно, оно и есть...
- Прости.
- За что ты извиняешься? – закатил глаза парень.
- Я не знаю, что мне делать, - теряя терпение, сказал я.
- Поцелуй меня.
Что? Поцеловать? Боже, да я же блевану! Или нет... Он вообще-то красивый, стервец. Высокий голубоглазый блондин – картинка. Угу, и перетрахал половину города... Почему меня вообще это волнует?
Пока я думал-раздумывал, Костя, очевидно, потерял терпение. Он притянул меня к себе и накрыл мои губы своими. Некоторое время он ласкал мои губы так, потом оторвался и приказал, по-другому не скажешь:
- Открой рот!
Я послушно открыл рот и закрыл глаза. Мне всегда казалось, что французский поцелуй – это отвратительно. То, как чужой язык лезет тебе в рот... бе...
Но...
Костя обнял меня. Так бережно, будто я был самым дорогим, что есть в его жизни. Приблизился к моему лицу и впился в губы. Я протестующее замычал, когда его язык проник ко мне в рот и стал там хозяйничать, но через некоторое время потерялся в ощущениях. Приятных ощущениях. Я обнял его за шею и стал робко отвечать на поцелуй. Его это, кажется, завело, потому что он запустил руки мне под футболку, лаская спину, а я подавлял в себе дурацкое желание прогнуться, словно кошка, подставляясь под его ласку.
- Разденься! – он тяжело дышал и смотрел на меня мутными от желания глазами.
Думаю, я выглядел не лучше – растрепанный во всех смыслах. В мыслях, в чувствах, в ощущениях – ожидал какой-то брезгливости, что ли, а в итоге чуть ли не кончаю от его поцелуя. Так вообще бывает?
- Стас, разденься! – повторил Костя.
У меня от его хриплого голоса мурашки по коже пробежали. Мелькнула мысль послать всё и убежать... Если он классно целуется, это ещё не значит, что я перед ним ноги раздвину! Боги, но именно это я и сделаю, чтоб он не тронул мою сестру...
Стянул футболку, джинсы. Остался только в носках и боксерах. Костя скептически меня оглядел. Угу. У него, наверное, на такое бледное недоразумение и не встанет даже. Что ж, тем лучше.
- Скажи мне, милый мальчик, ты бритвой вообще умеешь пользоваться?
- Чего? – обалдел я.
- Ты пойми, ты, конечно, очень мне симпатичен, и сошло бы и так... но... меня не очень вдохновляет твой волосяной покров.
- Ну простите, ваше величество, я раньше с парнями никогда не спал – да и с девушками вообще-то тоже...
- Это элементарная гигиена... Стоп, что ты сказал? Ты девственник?!
Интересно, а зачем я это вообще ляпнул?!
- И что? Девственники тебя не возбуждают?
- Значит, так. На сегодня всё – можешь идти. Завтра оденься поприличнее – после занятий мы едем в ресторан и... приведи своё тело в порядок. Всё понятно?
- Понятно, - буркнул я.
Во что я ввязался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замена
Teen Fiction- Вы очень похожи с ней, Стас. Хочешь, чтобы я не трогал твою невинную сестренку - будешь моим два месяца. История взята из источника: https://ficbook.net/readfic/893212