Часть 2.

1.5K 103 2
                                    


  ***

- Стас, ты такой нарядный! У тебя свидание? – спросила мама, разглядывая меня.

- Да, мам. Свидание.

- Хорошая девушка?

- Девушка? Кхм... ну да, хорошая.

Угу, ростом под два метра и с членом между ног... Хоро-о-ошая!

- Ну ладно, не буду донимать тебя вопросами, - понимающе улыбнулась мама и пошла в комнату.

Из более-менее приличного в моем гардеробе был только костюм. Дорогой, качественный – купленный на выпускной в школу и так пригодившийся сейчас. Кроме того, что я был парадно одет, так ещё и выбрит во всех местах – гладкий, как девочка. И... Я чуть не убился головой об стену, когда без четверти двенадцать мне позвонил Костя, пожелал спокойной ночи и напомнил, чтобы я не забыл сделать клизму. Урод.

***
Девчонки шушукались, глядя на меня. В универе я гордо носил статус «серой мышки» - угрюмого замкнутого паренька, который ни с кем не общается, в мероприятиях не участвует и неплохо учится. Первые два курса неугомонные девчонки пытались меня расшевелить, но к третьему курсу их пыл, слава Богу, угас. А сегодня я дал им повод для сплетен – три года ходил в джинсах-футболках-толстовках, а тут на тебе – приперся, как девица на выданье.

«Выйдешь через 15 минут после окончания пар» - пришла мне смс-ка сами угадайте от кого. Понятное дело, что светиться не хочет. Людям же только дай повод.

Я бы и все 30 подождал, и даже 40. Да я бы вообще здесь ночевать остался! А что, вполне неплохое место: тепло, светло, милый старичок-охранник и никто не покушается на мою задницу. Лепота. Переливчатая мелодия звонка отвлекла меня от раздумий. Интересно, зачем я поставил на ЕГО звонок любимую песню? Это я к тому, что она, кажется, перестает быть моей любимой.

Я вышел из универа нарочито медленно, не торопясь. Получу я когда-нибудь пиздюлей за свои закидоны, но очень уж хотелось позлить мистера совершенство. Он и впрямь разозлился:

- Тебе знакомо слово «пунктуальность»? – почти прошипел он, распахивая дверцу машины.

- Ну, мы же шифруемся. И чтоб наверняка никто ничего не заподозрил...

- Ты полоскал мне мозги сорок минут, - перебил меня Костя.

Я пожал плечами и сел. Кожаный салон машины впечатлял – мне сразу захотелось вцепиться в него ногтями и разодрать к едрене фене.

- Зачем ты волосы уложил? – спросил Костя, недовольно оглядывая мою прилизанную шевелюру.

- Прикажете побриться налысо? – подобострастно уточнил я.

- Не паясничай, Бога ради! Мне нравится, когда они у тебя в художественном беспорядке.

- Художественный беспорядок – это головой в окно на скорости 220 и зафиксировать лаком, - буркнул я.

- Кстати, можешь звать меня Кот.

- Кот?

- Ну, тебе же нужно как-то ко мне обращаться.

- А я думал – «господин».

- Стас!

***
В ресторане было... как в ресторане. В таком шикарном заведении я был в первый раз. Нас любезно проводили к столику и выдали меню, которое оказалось на французском. Если Костя и хотел поставить меня в неловкое положение, то у него не вышло – французский я знал вполне сносно, достаточно для того, чтобы понять названия блюд.

- Выбрал что-нибудь? – и улыбка такая снисходительная, будто деревенского дурачка в ресторан привел.

- Жюльен с белыми грибами, - кивнул я, указывая строчку в меню.

Костя удивленно приподнял бровь, но промолчал, спросил лишь:

- Что-нибудь ещё?

- Десерт на твой вкус.

Наверное, стоило повыделываться, демонстративно от всего отказаться – но очень жрать хотелось, тут уж не до гордости.

- Как прошел твой день? – спросил Костя, а я чуть жюльеном не поперхнулся.

- Эээ... дай подумать... так же, как твой! – фыркнул я.

- Дома всё хорошо?

- Никто не помер.

- Стас, ты вообще нормально разговаривать можешь?

- Могу.

- Ну, так что ж ты тогда мозги-то мне ебёшь? – вышел из себя Кот.

- А потому что какие вопросы, такие ответы.

- И что я должен тебя спросить, чтобы ты не огрызался?

- Спроси, какую музыку я люблю.

- Какую музыку ты любишь?

- Джастина Бибера. Кончаю от его голоса.

- Стас, твою мать!

Я подленько захихикал и сжалился:

- Рок люблю.

- Я тоже, - улыбнулся он. – А ты какой?

В итоге, проболтали мы часа два. Сначала обсуждали свои интересы, постепенно перейдя на личности – однокурсников, заканчивая взглядами на жизнь. Он опять приятно меня удивил – своим умением слушать. Я полагал, что Костя - эгоист чистой воды – только себе, для себя – но это оказалось не так, и я был рад, что ошибался. Когда мы вышли из ресторана, Костя зачем-то достал из портмоне 500-рублевую купюру. Потом я понял, что он собирается отдать ее нищему, просившему милостыню недалеко от здания ресторана. Я не понимал, зачем это Коту – покрасоваться передо мной или действительно от доброты душевной, в чем я очень сомневался.

- Пропьет ведь, - вздохнул я, когда Костя вернулся.

- Этот – не пропьет, - уверенно ответил парень. – Дедушке уже 80, работать не может, а у него дома 8 собак живет и 7 кошек – подбирает уличных, лечит, кормит.

Я удивленно посмотрел на Костю. Ну уж нет, я привык думать, что он бессовестный говнюк, и менять своего мнения не собираюсь. Пусть он будет человечный бессовестный говнюк.

- Кость, а этого дедушку соседи не придушат? Столько животных в доме?

- Он за городом живет, в дачном поселке.

- Я даже не ожидал, что ты можешь... вот так, - признался я.

- Ну конечно, я ведь зарвавшийся мажор, верно? – с горькой улыбкой произнес он.

- Ну, прости, не могу я боготворить человека, который собирается использовать мою задницу в интимных целях.

- Ты считаешь меня сволочью? – тихо спросил он.

- «Сволочь» - не то слово, которым я бы хотел тебя охарактеризовать, - честно признался я. – А к чему ты это? Хочешь покаяться и всё прекратить? – с надеждой поинтересовался я.

- Ну уж нет, - улыбнулся Кот. – Я своего не упущу. Садись в машину.  

ЗаменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя