***
- Если с ним что-то случится...
- То ты будешь виновата! – рыкнул Костя на ревущую Светку. – Ты чем, курица, думала, когда ему такое говорила?
- Я... я же не хотела-а-а!
- Вот где теперь его искать?! – Костя посмотрел на телефон. – И трубку не берет, зараза!
Парень вздохнул. Сейчас он как никогда проклинал Стасову чувствительность и эмоциональность. Как бы он глупостей не наделал! С моста он, конечно, бросаться не будет – не дебил, но Костя всё равно переживал, со всей искренностью желая убить бестолковую сестру своего без пяти минут парня.
- Я не виновата! – всхлипывала Света. – Он же сам... с тобой!
- Да ты хоть знаешь, почему он со мной? – прошипел Костя, подойдя к девушке и заглядывая ей в глаза. – Да он два месяца согласился делить со мной постель, чтоб я тебя, дуру, не трогал!
- Что? – ахнула девушка.
- Ты что думала, я с тобой любовь до гроба крутить буду? Я же циничная сволочь, и твой брат знал это!
- Но... - растеряно произнесла Света. – Как же так? И какого черта ты тогда на меня орешь?! - начала повышать голос девушка. – Да ты совсем что ли, охренел?! Как ты смеешь о нем волноваться вообще?!
Костя закатил глаза. Логика этой 17-летней девицы навевала на него тоску.
- Потому что он дорог мне, - сказал, как отрезал, парень.
- Может, он в парке? – тихо спросила Света, которой сейчас было безумно стыдно. Она до конца не понимала, что вообще произошло, не понимала, как так получилось, что Стас из-за нее лег под парня. И не понимала их с Костей отношений – они выглядели счастливыми. Так выглядят только те, кто испытывает друг к другу по-настоящему сильные чувства. И Костя так за него переживает... Да и Стас не просто так психанул...
- Может, и в парке. У него, вроде, любимое место есть...- задумчиво произнес Костя.
***
Я сидел на лавке в парке. Убегать больше не хотелось. Я сейчас не совсем понимал, почему я вообще себя так повел. Взрослый, почти двадцатилетний парень, а веду себя как истеричка. Ну, по крайней мере, ситуация открыла мне глаза. Всю жизнь думал, что более доверительных отношений, чем у нас со Светкой не бывает, а оно вон как – «ни кожи, ни рожи». Значит так она обо мне на самом деле думает... А Костя... Костя без конца мне звонил, и не сомневаюсь, что он меня ищет, и даже, скорее всего, найдет.
Я уже точно знал, что отвечу ему. Я не хочу портить ему жизнь. Ничего у нас не получится – слишком разные, слишком нелепо сложились у нас отношения... Неправильно это всё. Не должно быть так.
***
- Стас, открой! - скулила Светка под дверью комнаты.
- Я хочу побыть один!
- Ты уже неделю в этой комнате сидишь, в универ не ходишь, почти не ешь! Стас! Ну прости меня, ну как мне ещё у тебя прощения попросить? Я же не знала! Ну, что ты из-за меня...
- Хватит! – оборвал я. – Слышать ничего не хочу!
- Ну ему-то хоть ответь! Он же с ума сходит, Стася!
- Я ему уже всё сказал.
- Ему прям легче стало, от твоего «Всё кончено, так будет лучше»! Кому лучше-то, а, братик? Ты уже неделю из комнаты не вылазишь, осунулся весь, Костя как привидение ходит, своими звонками заколебал меня уже!
- Свет, тебе какое дело?! – вспылил я.
- ТАКОЕ, БЛЯДЬ, ДЕЛО! – заорала сестра, от души двинув ногой в дверь. – Прекрати вести себя, как долбоёб! Ты его любишь, он тебя тоже, так какого хрена ты выкобениваешься?!
- Вот и встречайся с ним сама! Он же тебе нравился. А я-то ему на кой сдался? Ни кожи, ни рожи.
- Ста-а-ас, ну сколько я ещё могу извиняться?
- Уйди.
***
Костя не понимал, что с ним происходит. Он метался, как тигр в клетке. Ничто не радовало, ничего не хотелось. Хотелось только Стаса, но вот самому Стасу Кости больше не хотелось.
Костя звонил, писал – все впустую. Стас закрылся ото всех и в прямом, и в переносном смысле. А Кот чувствовал, что ещё чуть-чуть, и он просто сдохнет. Внутри всё бушевало – он ещё никогда не испытывал таких эмоций.
«Потому что никогда никого не любил», - думал он про себя.
Но он уже решил, что не отступится до последнего, что добьется Стаса. Во что бы то ни стало.
- Иначе я не Костя Золотов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замена
Fiksi Remaja- Вы очень похожи с ней, Стас. Хочешь, чтобы я не трогал твою невинную сестренку - будешь моим два месяца. История взята из источника: https://ficbook.net/readfic/893212