Часть 4.

1.5K 94 2
                                    


  ***

- Сына, ну хоть бы познакомил мать с девушкой! - недовольно сказала мама, наблюдая за тем, как я собираюсь.

- Вот именно! – вторила ей Светка. – Уже месяц куда-то ходишь, ночами пропадаешь! Развел тут тайны Мадридского двора!

- Ай, отстаньте уже, - отмахнулся я. Женщины обиженно поджали губы и ушли.

Я рухнул на кресло и обхватил голову руками. Обижать родных не хотелось, но что я мог им сказать? Что уже месяц трахаюсь с Костей и ... и мне это нравится? Я не мог разобраться в себе, не мог понять, как так получилось, что за этот чертов месяц Костя стал для меня кем-то близким. Я привык к нему, прикипел сердцем. Я скучал, когда мы долго не виделись. Я терял голову от его поцелуев. Наш с ним секс стал бесподобен. Он был нежным и страстным со мной. Он ласкал меня так, что я забывал все слова, кроме «Костя» и «ещё». Доходило до того, что я сам вешался ему на шею, сам провоцировал близость...

Мне открылись новые грани его личности. Он был добрым, щедрым, справедливым – нет, у него вдруг не исчезли все его отрицательные качества – он так и оставался самоуверенным и эгоистичным, но сочетание всех этих черт вместе заставляло меня восхищаться им. Он защищал меня и заботился обо мне. Мы ходили в театры, в кино и даже в цирк. Он умел радоваться жизни и научил этому меня...

Мы ездили в гости к тому старику с собаками - Костик притащил с собой два огромных пакета сухого корма для животных. Тогда я понял, что Костя обычный человек. Со своими достоинствами и недостатками. И... я был счастлив этот месяц. И с каждым днем я всё четче и четче осознавал, что то, что я чувствую, выходит за рамки обычного влечения и дружеской симпатии. Это что-то гораздо более сильное... И от этого было ещё больнее. Я зачеркивал в календаре каждый день, проведенный с Котом. Нам осталось совсем немного, а я всё думал: что со мною будет, когда это всё прекратится? Я не смогу жить без него, не сумею... Господи, ну почему я такой дурак?

***
- Привет, малыш! – улыбнулся Костя.

- Привет, Карлсон! – ухмыльнулся я.

- Ты задержался, - мягко заметил он, нежно проводя ладонью мне по щеке.

- Прости, - тихо ответил я.

- Не так ты извиняешься, - ухмыльнулся он.

Я подошел к нему, обнял за шею и поцеловал. Жадно, влажно, ласкаясь.

- Так сойдет? – выдохнул я.

- Если будешь так извиняться, я буду вечно на тебя обижен, - рассмеялся Костя. – У тебя всё хорошо, ты грустный?

- Всё нормально, - через силу улыбнулся я. - Правда.

- А врать ты не умеешь.

- Кость, это мои заморочки.

- Твои заморочки – мои заморочки, - отрезал он. – Говори, что случилось? Мне кажется, что ты стал мне доверять, нет?

- А мы не можем где-нибудь сесть?

- Поехали в парк?

- Да.

***

- Ну, - беря меня за руку, протянул Костя. - Что у тебя стряслось?

- Мама со Светкой обижаются. Я ведь не говорю им ничего, - признался я.

- Ну а почему бы тебе им не сказать? – приподнял бровь Костя. Обожаю, когда он так делает.

- Ну а ты сам подумай! – фыркнул я. – Что я скажу, что мне ещё месяц с тобой постель делить?

Костя вдруг посерьезнел, погладил мою руку и сказал:

- Прости меня.

- Чего? – обалдел я. – Константин Золотов извиняется? Я умер?

- Не язви, - оборвал он. – Я действительно сожалею, что всё сложилось... так. Я не хочу тебя терять, Стас. У меня есть шанс?

У меня дар речи пропал. Сердце стучало так, что казалось, прорвет грудную клетку.

- Стас, не молчи! – взмолился Костя. – Я понимаю, что мой поступок – дерьмо. И я совсем не идеальный, но я бы хотел попробовать с тобой, правда.

- Ох, да заткнись ты! – не выдержал я. – Дай мне время подумать!

- Я не могу ждать долго.

- Ты нетерпеливый говнюк!

- Да хоть как обзови. Я не отпущу тебя, Стас.

- Тогда какого хрена ты вообще меня спрашиваешь? – спросил я.

- Я тебя уважаю потому что.

- Пройдемся?

Костя пожал плечами, взял меня под руку, и мы пошли. И что, интересно, мне теперь делать? Ещё утром, когда я только собирался, я бы от счастья сдох, если бы он предложил мне такое. А теперь в голову полезли ненужные мысли: тот ли я человек, который нужен Косте? Как ни крути, а мы с ним люди разных социальных статусов. Его окружение не примет меня... Черт, всё так сложно. И так хочется согласиться, так хочется забыть, как всё начиналось и так хочется, чтобы это всё продолжалось... Но будет ли это правильно?

- Ну, ни фига себе! – раздался знакомый голос. Я поднял глаза.

Светка ошарашено на нас смотрела, а у меня внутри все обмерло.

- Так вот, значит, как! – прошипела сестра, злобно на меня глядя. – Что ж ты, Стас, встречаешься с ублюдком, меня не достойным, а?

- Свет... - попытался я.

- Да иди ты к черту, понял?! – закричала она. – Ненавижу тебя!

- Светлана! – предостерегающе рыкнул Костя.

- Из-за него, да? Из-за него ты меня кинул? Конечно, он же лучше меня! Ни кожи, ни рожи! Чем, чем он лучше меня?! - истерила Света.

Я понял, что ещё чуть-чуть – и я взорвусь. Просто не выдержу этого напряжения. У меня сердце разорвется на куски. Поэтому я отступил на шаг, а потом побежал. Я не знал, куда я бегу. Но я хотел убежать туда, где не будет ТАК больно.  

ЗаменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя