#2 "#3987"

12 2 0
                                    

Тётушка Моника стала монахиней несколько десятков лет назад.Она встречается с заключенными к которым никто не ходит,она пытается сделать для них хоть что-то например: пишет письма,если честно мне нет никакого дела до подобной благотворительности,жить повторяя проповеди, мне это ничто как навязанная обязанность. Но тётя.. Не понаслышке знает что такое ОДИНОЧЕСТВО..-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ээхх.. Ненавижу утро,по утрам меня тошнит..ээх.. Десять часов уже.. -Сказала я.
-Тётушка Моника!
-Я же просила прийти не раньше  пол десятого.. Со злостью сказала  тётушка.

-Тетушка я опоздала там были пробки! -Мне все равно сказала тетушка Моника и направилась к зданию. -Но тетушка! Не злись будет тебе. -Когда я попросила прийти на встречу это не значит,что это легкая подмена! -Лучше возвращайся  в палату для душевно больных! -Тетушка! Прости пожалуйста я не хотела! -Ладно. Тетушка направилась к зданию и шла быстрым шагом,что даже я не успевала и бежала спотыкаясь.Вот мы и вошли в здание,всё довольно мрачно..Я слышу какие-то детские крики,как-будто здесь роддом,слышу крики мужиков,явно они пьяны. Я проходила быстрым шагом и с ужасом смотрела на камеры с заключенными. И вот тетушка открывает странную дверь и мы входим.Тут всё иначе белый потолок стены  черные и несколько небольших камер.Там тоже сидели заключенные.Еще там был  письменный стол где сидел молодой мужчина и разбирал какие-то бумажки.И вот когда он нас увидел встал и сказал.-О,Здравствуйте Моника! -Здравствуй,надзиратель Ноуе! -Я так рад,что вы пришли,потому что как не странно  заключенный номер  3987 согласился поговорить! -Оу,это чудесно! -О,я вижу вы пришли не одни! -Да это  моя племянница Джури. -О боже, я же ваш преданный фанат!Но сейчас не об этом. Пойдёмте я вас провожу к заключенному! Сказал надзиратель Ноуе.После его слов у меня всё сжалось в груди и сердце начало биться всё чаще.

Надзиратель нас провёл в светлую комнату где было уютно и не было камер с заключенными.Через несколько минут вошел парень ему на вид около 20 лет.Тетушка Моника вела мило беседу,а я же просто сидела и стеснялась.После  5 минут раздумий я все же захотела завести разговор.-А за что ты сел? -Стояло молчание... я смотрела в его глаза они были пусты как бездна и в тоже время наполнены огнем.. Он не  ответил на мой вопрос и просто начал повышать тонн на мою тетю -Знаете,почему я ненавижу таких как вы,Монашек? -Ю заткнись! сказал надзиратель.Он не послушал его совета продолжал говорить.В детстве меня воспитывали такие как вы,но когда пришел бродяга попросить хоть немного еды монашки вынесли огрызки  на блюде и с отвращением кинули бедняге  только я отдал ему всю еду.И теперь я вспоминаю ее лицо которое было наполнинно отвращением,Ю ударил тетю по лицу и сказал.-Вот такое лицо было у нее  как сейчас у вас.-Ю! Ты с ума сошел! Что с тобой сегодня такое! Охрана увидите его! Пришли двое охраников и  взяв заключенного за руки потащили в камеру,а он даже не сопротивлялся.-Джури догани их и дай ему эту папку так детские рисунки я хочу что бы он их посмотрел! Сказала тетушка -Да тетушка я доганю! Я побежала среди жутких камер и смотрела только вперед на силуэт этого симпатичного парня.вОТ Я ИХ ДОГНАЛА!-Стойте! Подождите! Пожалуйста! Два охраника остонавились и повернулись назад.-Ю тетушка хочет что бы ты взял это.-Что это?-Это детские рисунки,тут дети нарисовали свои мечты.-Зачем мне это брать если мои мечты уже порушились давно.?-Пожалуйста просто возьми их! -Хорошо,но обещай,что еще придёшь ко мне,в четверг в 10 часов утра.-Ладно я обещаю.

Дни нашего счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя