#3 -Забытое прошлое-

10 3 0
                                    

  Моя вторая встреча с ним,знакомства с кошмаром его прошлого.. Если честное я не очень люблю фортепиано,но я играла потому что это радовало тётушку и мою мать.Мама вечно истерила,но успокаивалась когда слышала мою игру и я играла.  

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                                                15 лет назад...                                                  

Ю,тот заключенный, со своим младшим братом,жили на улице Ю как старший брат должен был хоть как-то зарабатывать,он не мог устроится на работу ведь ему было только 12 лет,а лекарства нужно было покупать для своего младшего брата,так как он был слепой,он не нашёл более подходящей профессии как проституция..

Прости Коу я задержался,пошли перекусим эта страрушка неплохо заплатила.

-Я слышу музыку..Протараторил слепой братик.

-Ээээ...Чего?

-Красивую музыку,фортепианную..Когда я слышу её я забываю о плохом.Интересно кто играет. 

Из окна слышала красивая фортепианная музыка,спокойная. 

-Мотоу Джурри,она вроде как талантливая 16-летняя пианистка,на принцессу похожа.

-Прости братик без тебя тебе было бы хоть чуточку легче..Прости братик..прости..

Этот детский голос кружился в голове Ю..

-Ю,ты не спишь? спросил надзиратель.

-Ааа?

-Помнишь Мотоу Джурри девушку,которая недавно приходила из комитета образования,я всё думал где я её мог встретить,а она оказывается на фортепиано раньше играла.Ну и это я принес диск и представь себе я раньше был её фанатом.Навивает воспоминание..Вот я и принёс,но тебе наверное всё равно,но если хочешь я мог бы сделать что-то вроде музыкальной паузы,или  лучше найти что-то по современнее? 

-хххммм... Я.......хочу послушать...поставьте этот диск...пожалуйста..

-АААпп.... ПОДОЖДИ... Надзиратель настолько растерялся,что ринулся искать магнитофон.

-ОООООХХХ ну что там?! спросил коллега по работе.

-Да Иноуе  надумал музыку включить  для кого-то из заключённых сказал другой коллега по работе.

-Мда уж.. Надеюсь начальство его за этим не застанет.

-Он вообще понимает что творит?! Тот парень же к смерти приговорён..

                                                         POV Джурри

Был прекрасный осенний денёк я прогуливалась по тропинке и тут проходящий мужчина позвал меня.

-Э,мисс Мотоу?

-Ааа?

-Если вы не против,выпьем вместе? Я знаю отличный бар,там даже живая музыка есть,певец одновременно поёт и играет на фортепиано,кстати вы же раньше тоже играли если я не ошибаюсь.

Моё сердце билось как бешенное,вспоминая эти страшные дни.Он что-то говорил,но моё сердце так билось,что я ничего не слышала.

-Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ИГРАТЬ НА ФОРТЕПИАНО,простите мне нужно идти.

-ЭЭЭЭ,Мисс Мотоу подождите!

Я шла не оглядываясь быстрым шагом.

Моя голова начала вспоминать те дни,я была совсем ребёнком,этот  взгляд учителя,страдания,слёзы.Из моих глаз невольно текут слёзы,сейчас я почувствовала ту боль...

Я пришла на место где ждала меня тётушка,там скопилась толпа а в центре этой толпы стояла моя тётя и какая-то странная девушка немного старше меня.

-ОН УБИЛ ТРОИХ И ВЫ ПРОСИТЕ,ЧТО БЫ Я ЕГО ПРОСТИЛА?ЭТОГО ПАРНЯ ЭТОГО УБИЙЦУ!ДА ВЫ НАВЕРНО ШУТИТЕ! Прокричала та странная женщина,и со всей своей силы ударила Тётушку.-ДА Я БЫ ЕГО СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ БЫ ПРИКОНЧИЛА!ВЫ И ВАМ ПОДОБНЫЕ ВСЕГДА ВЕДЕТЕ СЕБЯ ТАК! НИ ЧЕРТА ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ И ПРИКРЫВАЕТЕСЬ ВСЕ ПОНИМАНИЕМ И ПРОЩЕНИЕМ! Не переставала кричать эта девушка.На её глазах появились слёзы,она рыдала как маленькое дитя.Тётушка только тяжело вздохнула.Тихо сказала я.

-Тётушка Моника...




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дни нашего счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя