10 часов утра,Четверг только в это время мы способны жить.
Это мой неумело написанный дневник. О проблемах других людей в этом большом мире..
Но это не заставит меня успокоиться .. Я думала если скроюсь во тьме то меня не станет.. Именно тогда я встретила его..
Шёл дождь я напилась таблеток,дражала и смотрела на дождь за окном..
Тогда ноябрь подходил концу и я хотела.. Хотела.. Убить себя..
-Мотоу Джури из 3 корпуса хотела убить себя.. Сказала Девушка..
-Слушай,а это та девушка из богатой семьи Мотоу?! Слушай она уже давно на себя руки положить хотела..
-Серьёзно?! Зачем она это делает..
-Вроде у неё в семье отношения натянутые..
-Ну и что?! Все равно не понимаю о чем эти эгоисты думают.
В то время по улице проходила мама Джури...
Мать пришла в психологическую больницу там лежала Я.Я смотрела в потолок повернула голову к ней.. Увидела её лицо и сразу же начала смотреть на потолок.
-Странно я все таки проснулась,но когда вижу тебя мне хочется умереть,мама. Сказала я...
-Эхх.. Как не красиво тебе столько уже лет а все думаешь что ругаться с матерью нормально..
-Хм...
-В любом случае будет лучше если ты выпишешься завтра же так будь добра я уже договорилась с машинистом.. У меня с самого утра болит голова так что я пожалуй пойду . Сказала мать.
-А ты все цыпляешься за жизнь свела в могилу отца и продолжаешь своё жалкое существование.Сказала Джури.
-Тебе не приходило в голову что ты ранишь людей..Ты ЖАЛКОЕ НИЧТОЖЕСТВО!
-Я...Я.. Я ХОТЕЛА УБИТЬ СЕБЯ ПОТОМУ ЧТО ДУМАЛА ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ ЖИВА Я БЕЗ СОМНЕНИЯ УБЬЮ
ТЕБЯ!!.Крикнула Джури.
-Хмм.. Где же твоя благодарность?..Лучше я тебя вообще не рожала.. Сказала мать и ушла..
В своей жизни .. Сколько раз я слышала эти слова..
Когда то моя мать была пианисткой Она родила меня поздно после двух моих братьев.. Поэтому отказывалась рожать меня не желая идти на риск..
Только отец знал что будет все нормально и искренне радовался моему рождению..
Но умер совсем давно когда я была маленькой.
-Ааа?! Тетушка Моника?! Сколько лет прошло..
-Я тебя не видела до тех пор пока ты не уехала учиться во Францию должно быть 10лет минуло..Сказала тетушка Моника.
-Как же время летит.Я повзрослела с тех пор.В следующем году мне будет уже 30.
-Но это не так много что бы умереть. Люди стареют и мы все когда нибудь умрем. Нет нужды торопить смерть . Сказала тетушка Моника.
-Но я не хочу жить для меня каждый прожатый час для меня огонье и я выкинула в мусорку каждый из них..
-Скажи Джури что случилось в тот день?
-Охх.. Давай не будем об этом. Мы так давно не виделись расскажи о себе, по прежнему состовляешь компанию заключенным?
Сказала Джури.
-Охх, Джури.. Твоя мама хочет что бы ты месяц посещала психолога..
-Эхх, хорошо я все сделаю чтобы она от меня отстала.Сказала Джури.
-Номер 3987. Это заключенный приговоренный к смерти..Я постоянно ему пишу но он отказывается встретиться...
В тюрьме он много раз пытался покончить с собою..
Я хочу что бы ты пошла со мною
-ООО! НЕТ НЕТ НЕТ! спасибо
-Или ты хочешь лежать месяц в палате для душевнобольных..
Если ты не можешь взять на себя ответственность ..
-Хорошо я пойду...
Сказала Джури..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни нашего счастья.
RomanceГоворится о девушки которая раньше была знаменитая в свои 16 лет. Она играла на пианино,но ей это не нравилось она играла только ради матери и тётушки. Подробнее вы узнаете читая мою книгу...