Мур 1.

9.4K 480 121
                                    

Цветы сакуры уже начали распускаться, а девушки ищут партнеров на весенний фестиваль. Пинки не исключение — носится из стороны в сторону, размышляя о том, с кем можно пойти, в то время, как подруги даже не волнуются по этому поводу, ведь у тех давно есть парни.

— Пинки, ты по-прежнему не нашла парня на фестиваль? — с легкой улыбкой поинтересовалась Сана, записывая что-то в блокнот.

— Начнем с того, что у неё вообще нет парня, что уж говорить о фестивале. — по-дружески подшутила Хани, перекидывая ногу на ногу.

— Знаете что? — надулась обиженная, а после огорченно выдохнула, плетясь к подоконнику.

Двое подруг тихо посмеивались, пока Пинки вздыхала, сидя возле окна и поглядывая на идущих учеников. Многие уже шли парами, некоторые ученицы подбегали к парням с любовными письмами или же просто записками.

Данная картина напоминала ничто иное, как романтическое аниме. Правда, не для всех оно таково. Чжоу — девочка общительная и серой мышкой назвать нельзя; в списке друзей немало девочек, но самых близких трое и один друг; среди парней та известна как "энергетик", готовый всем поднять настроение. Также у Пинки есть старший брат — один из главных красавчиков выпускных классов. У него, в отличие от сестрёнки, выбор был велик, с кем можно пойти на фестиваль.

Одна из подруг нашей одиночки — староста класса, вторая — из группы поддержи, а третья не успевает отбиваться от парней.

После тяжелого учебного дня, если не учитывать, что Пинки все уроки лежала на парте, думая о том, как найти парня, все уже собрались домой. Ученики сперва идут вдоль, по обе стороны центральной реки, а после садятся на поезд, который отвозит тех к нужной остановке.

Все ученики идут маленькими группками, а Пинки попала именно в ту, где почти все шли парами: трое подруг шли за руки со своими, несколько одноклассников так же шли рядом, воркуя друг с другом. Ощущение, словно она единственная на всём белом свете без пары. Пожалуй, что не только у школьников такая традиция — устраивать фестиваль любви во время цветения сакуры. Ведь именно в эти дни город выглядит не только романтичным, а по-своему сказочным. Многие посторонние люди, даже те, кто давно выпустился со школы, приходят к учебному заведению, где учится Пинки, ведь именно там проводится это мероприятие.

Мой возлюбленный - котМесто, где живут истории. Откройте их для себя