Мур 4.

7.7K 586 161
                                    




Закрыв за собой дверь, Пинки сразу подоспела подбежать к окну, дабы его открыть. Ви сразу же залез в комнату, попутно издавая тихий клац зубками, ведь под вечер холодело.

— Как это у тебя так удается?

— Что? О чем ты? — нахмурился тот, кутаясь в плед.

— Ты нравишься всем. Мои подругам ты тоже понравился, ведь за все дни в школе они то и делали, как спрашивали, где я тебя откопала. А про маму я вообще молчу — она просто в восторге от тебя. Даже папа улыбался, а Чонгук — просто Чонгук, которой включает заботливого и якобы строгого братика.

— Воу, сколько же в тебе энергии, так радуешься.

— Почему ты такой угрюмый? — присела рядом Пинки, рассчитывая, что тот предложит залезть так же под плед.

— Надоело в людском облике всем угождать и постоянно выслушивать твою болтовню.

— Ты чего, Ви?

— Вот именно — Ви, а не Ким Тэхён. Хочу поскорее обернуться обратно котом и просто целыми днями спать. Людские прихоти мне надоели, как и ты в целом.

— Что-то случилось? — расстроенно спросила она, поддавшись вперед.

— Ащ, да что ты пристала ко мне, а?

— Да нет... ничего. — поджала губы Пинки, вставая с дивана.

Странное поведение парня не слабо зацепило девушку, но та решилась лечь спать. Правда уснуть ей не удалось: Ви лежал на диване, отвернувшись, а дверь в комнату была закрыта на защелку, ведь как никак может зайти любой человек.

 * * * 

— Чжоу, — резко окликнул ту учитель, стукая по столу.

— А? — подняла голову девушка, потирая глаза.

— Вы почему спите у меня на уроке?

— Извините, сонбэним. — виновато опустила голову Пинки.

— Так, продолжаем...

Учитель продолжил урок, а подруги взволнованно посмотрели на одноклассницу. Ви так же посапывал, но сидя где-то на задних партах; подперев лицо, тот с закрытыми глазками слабо пошатывался.

🎉 Вы закончили чтение Мой возлюбленный - кот 🎉
Мой возлюбленный - котМесто, где живут истории. Откройте их для себя