До фестиваля сакуры осталась всего неделя — сегодня уже понедельник. На часах семь утра, а Пинки уже давно проснулась. Спать парня та положила на диване, а дверь в комнату пришлось запереть, и вот когда Пинки уже было потянулась, почувствовала чью-то руку на своей талии, а когда повернула голову влево, увидела Ви.
— Ви?! — резко столкнула того Пинки.
— Йа, ты что творишь? — сонно бурчал тот, взлохматив волосы.
— Какого хрена ты спал со мной?!
— Ты и такие слова знаешь?
— И вообще, откуда у тебя одежда?
— Без неё я тебе больше понравился? — ухмыльнулся тот, поднимая взгляд.
— Нет же! — отмахнулась Пинки, — просто не помню, чтобы я тебе давала.
— А зачем мне ты? Я и сам могу о себе позаботиться.
Пинки тяжело вздохнула, поднимаясь с постели, а после поторопилась собираться в школу. Умыв лицо и почистив зубы, та быстро поплелась к шкафу, доставая из него форму. Волосы были слегка влажные, из-за чего пришлось потянуться за феном, но хватило лишь девушке коснуться комода, где и находился зловещий предмет, как Ви быстро ошалел.
— Ты что творишь? — испуганно зарычал тот, запрыгивая на кровать.
— В школу собираюсь, в отличие от некоторых. — хмуро ответила она, а после на секунду застыла.
— Ты что зависла там?
— Ви! А если ты тоже начнешь ходить к нам в школу?
— Чего? Ты когда умываться уходила, головой ни обо что не ударилась?
— Эй, я же серьёзно. Мне нужно будет показать, что ты мой парень, и что ты идёшь со мной на фестиваль.
— Я должен в течение недели помимо того, что быть твоим парнем, так и в школу ходить? Маловато трех желаний.
— Чего ты ещё хочешь? — сквозь зубы процедила Пинки.
— Много чего. — ухмылялся блондин.
— Я тебя на отбивные сейчас пущу!
— Исполняешь ещё одно желание, и мы в расчете.
— Ладно... — выдохнула девушка.
— И, кстати, у тебя такая привычка: выходишь из ванны, напрочь забывая, что здесь я. — подмигнул ей Ви, коварно улыбнувшись, а Пинки вспомнила, что стоит лишь в нижнем белье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой возлюбленный - кот
FanfictionШкольные будни самой обычной школьницы перевернулись с ног на голову, когда Пинки подобрала раненого кота, даже не подозревая кто он на самом деле...