Признак приступления

5 0 0
                                    

Подойдя к свету ещё ближе, я увидела белую, как снег, дверь.
Интерес не позволил мне прийти мимо неё, хотя другого выхода и не было.
Как я только открыла дверь, так меня сразу начало затягивать туда.
Я попала в какое-то пространство напоминающие космос. Передо мной появилась тропа, как будто из кристалла. Мне было немного страшно идти по ней, так как она не внушала доверия в безопасности. Всё-таки она в воздухе как ни как находится. Пройдя где-то мёртв три, страх испарился. С правой и с левой стороны появились какие-то  экраны, похожие на огромные телевизоры. Но на них нечего не показывали, был только белый свет. Через минуту, на самом ближнем ко мне экране появилось изображение. На нём было изображена моя мама, но что с ней?
Она была вся в крови. Мне стало страшно. Я хотела поскорее выбраться от сюда. На втором экране появилось изображение какого-то человека в маске. Внезапно изображение начало двигаться. Этот человек, что в маске подошёл к моей маме. О боже! Он перерезал ей горло.
После увиденного меня затошнило. На третьем экране появилось изображение молодого парня, примерно моего возраста. Он довольно симпатичен. Чёрт! О чём я думаю. Зачем мне вообще показывают эти изображения. Спросить дожа не у кого.
Внезапно передо мной появилась какая-то девочка. А! Это та за которой я в туннеле бежала.
— Спаси меня! Спаси меня, пожалуйста. - сказала она.
— А что с тобой случилось.
— Меня хотят убить,а точнее не хотят чтобы  я родилась.
Что? Что она за бред несёт?
Что она имела в виду?
Чуть позже девочка объяснила мне, что все эти изображения это будущее, которое меня ждёт. О мой бог!
— Неужели моя мама умрёт? - спросила я её.
— К большому сожалению, да.
Я была шокирована этой новостью.
— А вы знаете кто убьёт мою маму?
— Нет. Тебе самой придётся это выяснить.
После этого разговора, у меня сердце в пятки ушло.
Я шла всё вперёд за той девушкой. В конце концов я дошла до конца. Передо мной опять была какая-то таинственная дверь. Войти в неё мне не составило не какого труда.
Выйдя наружу, я оказалась в своей комнате. Я премеком спустилась вниз, посмотреть жива ли ещё мама. Но мама оказалась жива и не вредима.
Интересно это был сон или это всё и в правду со мной случится.

Туннель в будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя