Роковая вечеринка

5 0 0
                                    

Поднявшись обратно в комнату, я услышала звук звонящего телефона. Это наверное мой. Но как на зло я никак не могу его найти. Аллилуйя! Я его нашла, но взять трубку не успела.
Звонила мне моя лучшая подруга и одноклассница Мирей.
Телефонный разговор:
— Привет Луиза. Мне твоя мама сказала, что ты в обморок упала.
,,Что? Когда это я умудрилась?"
— Привет Мирей. Если честно, то я нечего не помню.
— Вот как? Ну ладно, я тебе не за этим позвонила.
— А зачем тогда?
— Я хотела тебя на вечеринку позвать.
— Правда? А что за вечеринка?
— Это день рождение моего друга. Он  сказал, что можно прийти с друзьями.
— Да? А почему ты решила пойти со мной, а не с Пабло. ( Пабло парень Мирей)
— Да мы тут на днях немного повздорили, вот и поэтому идти на вечеринку с ним не хочу.
— Всё с тобой ясно. Хорошо, я согласна. Во сколько встречаемся.
— Давай я за еду за тобой часам к семи.
— ОК!
На данный момент сейчас было два часа дня. Времени на сборы у меня было много.
Но меня волновала не вечеринка, а моё патерие сознания.
Я хотела подойти к маме и спросить её об этом, но мне почему-то с каждым шагом всё меньше  и меньше хотелось узнать правду. В итоге я вернулась в свою комнату не спросив маму.
Мне уже надоело думать о словах Мирей и поэтому я решила загрузить свой мозг полезным делом. Приготовлению к вечеринке.
Время пролетело незаметно. Уже без десяти семь. Скоро за мной должна приехать Мирей.
И вот где-то в дали виднеется её машина. Подъехав к моим воротам, Мирей стала торопливо звать меня. Сев в машину я увидела, что на Мирей была одета её повседневная одежда. Я начала её допрашивать:
— Мирей, ты же у нас всегда выделяешся своим ярким нарядом, всегда в центре внимания. Что с тобой сегодня произошло?
— Не волнуйся, мы сейчас за едим ко мне домой. Вот там я и переоденусь.
— А мы не опоздаем на вечеринку?
— Не волнуйся. Я специально тебя за два часа до торжества вызвала, чтобы ты мне помогла с нарядом.
— Я? Тебе? С нарядом? Да ты смеёшься. Я себе то годного нечего подобрать не могу, а тебе так вообще. Кстати говоря, зачем тебе понадобилась моя помощь? Ты ведь обычно всегда сома со всем справляешся.
— Ну просто понимаешь. На вечеринке будет Аля.
— А кто такая Аля?
— Это человек, который всегда выставляет меня полной дурой перед публикой. Она всегда находит в моём наряде что-то смешное и не красивое.
Вот я хочу, чтобы ты помогла мне составить идеальный образ.
— Хорошо.
Где-то через час, Мирей наконец-то определилась, что ей одеть. И только через полчаса мы вышли из дома.
Дорога до дома её друга была не длинная и поэтому доехали мы быстро.
Там нас встретила сестра Кейба ( Кейб это и есть виновник вечеринки т. е. У кого сегодня днюха.
Девушка представилась. Её зовут Мелис. На мой взгляд довольно красивое имя.
Она попросила нас пройти в дом.
Дом у Кейба был довольно просторным. Не удивительно, что там кучу народу.
Мелис начала знакомить нас с гостями. Мне было не очень интересно и поэтому я вышла во двор дома. Был вечер и поэтому на улице было темно.
Во дворе находился большой басеин. Вола в нем было прозрачная, прозрачная. Посмотрев в глубь басеина, я снова увидела точно человека, который убил мою маму. Мне стало не по себе. Я попросила Мирей отвезти меня домой. Подъехав к воротам моего дома,я увидела выбитую  дверь, разбитые окна.
Я со всех ног побежала в дом и что я увидела. Вся посуда была разбита, мебель перевёрнутая. Моей главной задачей была найти маму.

Туннель в будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя