Я зашла в спальню. Ужас! Комната была вся в крови. Мама лежала на полу. От неё и живого места не осталось. Меня начало тошнить. Я упала в обморок.
По моему прошло около часа, моего бессознания. Очнувшись, я снова увидела перед собой какого-то парня. Я от удивления даже пискнула. Парень помог мне подняться. Мне самой было это трудно, так как в этот момент у меня сильно кружилась голова. Я у него спросила:
— Кто ты и как тебя зовут? Что ты вообще здесь делаешь?
— Меня зовут Нури Горнер. Просто я увидел разбитые окна и мне стало интересно, что здесь произошло. Зашёл я в дом и увидел жуткий беспорядок. Потом я услышал, как кто-то упал и прибежал сюда. Я пытался тебя разбудить, звал тебя. Где-то через час ты очнулась. Кстати, у тебя ничего не болит?
— Води бы нет, но она маленько кружится.
— Надеюсь она скоро пройдёт.
А он был довольно симпатичный и милый. Стоп! О чём я думаю. У меня мама умерла, а я тут о током думаю. Я до сих пор в шоке. Как такое могло произойти. И тут я вспомнила. Мне же в том туннеле показывали, что мою маму убьют. Но кто убил её. Об убийце я знаю только, что он был в синей маске.
Внезапно Нури спросил:
— Я забыл спросить, как тебя зовут?
— Меня зовут Луиза Вермилион.
— А можно у тебя ещё кое-что спросить?
Любопытный однако же.
— Да, можно.
— Что здесь произошло?
— А ты, что не видишь? Моя мама умерла.
— Почему ты так спокойно об этом говоришь?
— Извини, но я не могу тебе объяснить.
— Почему?
— Ты мне просто не поверишь?
— А если поверю?
Он внушал доверие и поэтому я решила рассказать ему о том загадочном туннеле.
Где-то двадцать минут я рассказывала ему о том, что со мной приключилась в том загадочном туннеле.
По виду виду Нури было видно, что он всё понял и готов помочь мне найти убийцу мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туннель в будущее
AdventureДевушка по имени Луиза попадает в необычный туннель где показано, что ждёт её в будущем. После долгого путешествия во необычному месту, девочка возвращается в свой родной дом. И посте этого случая Луиза меняет свою жизнь.