Глава 1

524 7 0
                                    

Всем привет, меня зовут Маша, мне 14,но через месяц будет 15. Я живу в Армении, в Ереване, учусь в 9-ом классе. Живу с родителями у меня ещё старший брат, ему 20 учится. У меня ещё есть лучшие подруги, Лианна и Марианна.
Сейчас зимние каникулы но через 2дня уже в школу. Ах да забыла сказать я хожу в театральный кружок, т.к сегодня пятница я спешу на репетицию потому что уже опаздываю.
Вот уже 16:10 я уже на репетиции, мы сидим разговариваем обо всём пока наш режиссёр спустится к нам.
Фух уже прошло 2часа я еду домой.
Я уже дома, нечего делать, позвоню ка я подругам своим.
-Алло
- Алло, Лиан привет, пойдём гулять, а то совсем скучно.
- Привет любимая моя, дааа "Конэшна" пойдем, ты Марианне позвони я уже одеваюсь.
- Хорошо детка.
Ну вот теперь надо Маришке позвонить.
-  Алло, да мамочка.(Ну у нас семья. Я-мама, Лианна-папа, а Мариашка-дочка наша)
- Дочурка привет, так вот мы с отцом идём гулять, ты с нами?
- Дааааа конечно с вами, а где встретимся?
- Ну я думаю около Оперы.
- Хорошо.
Так надо переодеться. Через 20минут я была уже готова.
Я одела рваные джинсы с высокой талией, черную толстовку с надписью "unfollow", черные ботинки и конечно же куртку.
Взяла деньги и вышла.
-Оооо наконец наша принцесса прибыла.
Слышу знакомый голос, и вижу моих любимых, которые уже замерзли.
- Ну а чё, я между прочим усталая совсем, просто безумно соскучилась. Идите сюда поцелую.
Они побежали ко мне с обнимками и с поцелуями, все смотрели на нас как на сумашедших.
- Куда пойдём. Спросила Лианна
- А давайте в Mr. Gyrros. Предложила я.
Они согласились и мы пошли туда.
Мы хороши поели, потом немножко погуляли по городу и пошли по домам.
Уже почти 22:00 я только что зашла домой, родители уже дома я поздаровалась, и пошла к себе.
Решила зайти в Фейсбук, затем в Инстаграм. Немного посидела и не заметила как уснула.

На фото я:)

ВСЕМ ПРИВЕТ, ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА, НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ❤️❤️

Мой ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя