Через несколько дней, мы с Сашей поругались, можно сказать даже расстались. В школе он вообще не обращает на меня внимания, я всё пытаюсь поговорить с ним, а он, он даже не хочет. Однажды он подошёл ко мне, и сказал, что нужно поговорить, я согласилась. Я думала, что мы поитртися, и всё будет хорошо. Но Нет......Этого не произошло.
-Маш извини, я не люблю тебя.
- Что? Как не любишь, ты же......
Слёзы уже лились из моих глаз, но я пыталась сдержать себя и не плакать..... но.. как же так.
-Прости Маш, я общался с тобой, просто чтобы забыть Анну.( Анна это его одноклассница, которого он любил, даже признавался, но Анна отшила его)
- Я же верила тебе, ты......Ты обещал, обещал не играть со мной, ты обещал любить меня, и быть рядом. Да ты же с моим братом хотел поговорить. И что теперь? Прошла твоя любовь? Илт всё это тоже было враньё?
- Маш, я любил тебя...... Да я говорил, но теперь, всё, я не люблю.
Он просто ушёл, он оставил меня и ушёл. А я, я просто стояла и плакала, да я даже была в истерике, вся школа смотрела на нас, как он уходит, как я стою, плачу.
Лианна увидела меня, она подошла и обняла.- Маш, не плаачь, что он сказал?? Я убью его.
-Лиан, он......он не любит меня...и не любил, он играл со мной.......
- Я...я даже не знаю, что сказать. Я убью этого мудака. Он козёл, он не понимает, что только что сделал большую ошибку, так поступив с тобой.
- Лиан, но... я же люблю его.
- Ты забудешь его, он не должен видеть, что ты плачешь, ты сильная девочка, ты же мояяяя дэвушкааа.
Я даже начала смеяться. Она знает как поднять настроение. Всё, мне плевать на него. Я забила на всё, и продолжила жить.
Сейчас я свободна, у меня есть друзья, самые хорошие, они всегда поддержат.
А Саша, у Саши очередная девушка которую, как и всех он бросит.
У меня всё просто отлично, в школе со всеми я близка, у меня никаких проблем, с мамой и братом отношения наладились.Вот и всё, закончилась моя книга. Закончилась их любовь. Надеюсь вам понравилось. Это ведь моя первая книга, не судите строго. Спасибо всем читателям❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Предатель
RomanceЧто бывает когда влюбляешься не в того...🖤 История не выдумана, она взята из жизни..❤️ Книга будет короткая, их любовь тоже длилась недолго. А придумывать продолжения не хочется. Пусть будет так, как и их история любви.❤️ НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ❤️😍...