Через 5 минут прозвенел звонок. Мы с Лианной вишли на перемену и тут вообще офигели, почти никого в школе нет. Мы решили пройтись по школе т.к очень соскучились( да я скучаю по школе) мы спустились в буфет там сидели парни из 8-ого класса они играли в карты. Мы зашли конечно они поздаровались, затем предложили сыграть с ними, т.к нас в классе мало и мы не делаем уроков, мы решили сыграть с ними, прозвенел звонок на урок мы поднялись к ним в класс и продолжили игру. Ну конечно какая игра в карты проходит без шума, на наш шум поднялась в класс наш завуч и начала кричать на нас, она прогнала меня и Лианну из класса, сказала чтобы мы пошли на урок, мы пошли в класс и когда она ушла снова вернулись. Да я забыла сказать имена парней.
СашаАртём
И ещё были мальчики Едгар и Артур. Мы до окончания уроков были с ними.
14:20 звонок прозвенел, уроки кончились мы все вместе вышли из школы. Лианна пошла одна т.к мы живём далеко друг от друга и дороги противоположны друг от друга, я должна пешком пойти на остановку где-то 20минут от нашей школы, но я не одна Саша пошёл со мной.
Саша выше меня, у него карие глаза и светлые волосы. Нууу вообщем он красавчик.
Т.к у нас зима и везде лёд, я подскользнулась но Саша схватил меня, мы посмотрели друг другу в глаза и так простояли 5минут. Он проводил меня до остановки обнял и ушёл. Мы с ним сблизились, весь день переписивались, до поздней ночи разговоривали по видеозвонку.
Прошло несколько дней.
Прошло несколько дней, мы в четвером сблизились, но я и Саша были ближе. Он позвал меня на каток я согласилась, мама не знала что я сним, со мной пришла подруга, а с ним был его моадший брат. Саша не мог кататься на коньках. а я умела и даже очень хорошо. Он взял меня за руку и мы катались вместе, а моя подруга с его братом. Так я научила его кататься. Через час моя подруга и его брат устали и вышли, мы тоже устали, но не вышли, я замерзла мои руки были ледяными он это заметил и взял меня за руки начал греть, потом он обнял меня и мы простояли так 10минут, мне так приятно находиться в его объятиях, хочу чтобы он всегда обнимал меня. О нет о чём я думаю, мы просто друзья, но....но он нравится мне, никто не должен знат об этом. Мы тоже вышли и уже разошлись по домам.СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЮ КНИГУ,ВСЁ ИНТЕРЕСНОЕ ВПЕРЕДИ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Предатель
RomanceЧто бывает когда влюбляешься не в того...🖤 История не выдумана, она взята из жизни..❤️ Книга будет короткая, их любовь тоже длилась недолго. А придумывать продолжения не хочется. Пусть будет так, как и их история любви.❤️ НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ❤️😍...