поход в ад

129 5 0
                                    

Юи, как месяц приехала  с Аято в особняк, все ждали свадьбы Юки и Субару, но девушку больше всего беспокоило, то что Юки собирается в ад к своему родному отцу.

‡разговор (хз когда)‡
- Юи, я должна кое-что рассказать тебе... - говорила робко, всегда смелая девушка Юки Комори
- да, Юки, я слушаю тебя... - отвечала ей блондинка
- вобщем, я демон
- ЧТО!? ВСМЫСЛЕ ДЕМОН!?
- так получилось, что я дочь Сатаны и мы просто с тобой похожи
- господи боже мой, почему ты мне раньше об этом не сказала?
- прости, я просто боялась, но сейчас ты вампир и не будешь бояться меня...
‡конец бла-бла‡

Юки собиралась открывать портал, как за её спиной собрались Сакамаки и Юи, но девушка их не заметила, она была погружена, её взгляд стал пустым, волосы стали длинными и окрасились в белый цвет, появились лисьи ушки и хвост, глаза приобрели жёлтый цвет, но потом все исчезло, остались лишь уши и волосы. Девушка медленно поднесла руку к мечу Курикара, а все остальные стояли завороженные и не могли пошевелиться. Юки вынула меч из ножн и загорелась синим пламенем и опрокинула меч к земле, со словами "врата ада откройтесь". Земля тряслась и развергала свои недры, образовалась огромная дыра и девушка прыгнула в неё, а за ней и все остальные, этим все и закончилось, время в мире людей остановилось, а в мире демонов оно шло с троекратно силой. Попав в самое ужасное место, ко всем героям вернулось зрение и понимание ситуации. На их лицах застыла гримасса ужаса, а на лице Юки не было эмоций будто она их отключила. Комори старшая отправилась по дорожке, которую окружала лава, все остальные отправились за ней. Через некоторое время они подошли к замку выполненном в готическом стиле, на выступах в стенах сидели гаргульи с злобным взглядом, подойдя к вратам Юки произнесла " врата откройтесь, пред вами хозяйка", они будто повиновались ей и с скрежетом отворились.

В тронном зале
- Юкии, дочка, я так скучал по тебе
- здравствуй отец
- здравствуйте молодые люди и прекрасная Юи
- здравствуйте - сказали они все вместе, будто перед этим упорно репетировали
- Юки, я хотел сказать тебе кое-что, ты не просто демон, ты ещё и вампир, а являешься ты принцессой Тамаёри и вот это был лишь твой пробный облик - он остановился обдумывая говорить или нет дальнейшее - вобщем Юки, я заключил контракт с богом Аминоминокунаши и ты вознесешься к небесам и станешь священной мико и будешь охранять миры с помощью силы духа, а твоими хранителями станут братья Сакамаки, я уже поговорил с Карлайнцом и он согласен
- что!? Но зачем вы говорили с нашим отцом и что за хранители? - возмущаясь говорил Аято
- так было нужно Аято, я расскажу вам позже о ваших способностях, когда Юки станет мико.
- хорошо, господин...э? - говорил Рейджи
- зовите меня Деймон
- господин Деймон, мы подождем, но вы должны сказать, когда приблизительно должно все это произойти
- это случиться, когда вы поступите в колледж

‡дома‡
PovЮки
Почему именно я? Почему? Почему? Почему? Я рыдала на взрыд, а братья сидели не зная, как успокоить меня, Юи они отправили в аптеку за успокоительными для меня и вообще для всех в этом доме
- Юки, пойдём тебе нужно поспать - Субару поднял меня на руки и мы оказались в моей комнате, он положил меня на кровать поуеловав в макушку и вышел, я знаю что он все понимает, мой отец модно сказать променял меня, но теперь это не важно у меня есть друзья и даже больше они стали для меня семьёй и я счастлива.
Я долго лежала и обдумывала, как будут выглядеть мои силы, мне кажется они будут какого нибудь золотого цвета, ещё мне нужно будет найти артефакты чтобы запечатать мечь Оникиримару, который сегодня мне дал отец, на мече была печать, которая сдерживала силу Они(демона, который захотел захватить мир) и после блужданий в своих мыслях я все же уснула.
КонецPovЮки
Ребят простите, что у меня тут сразу переходит из одного аниме в другое, просто я думаю будет интереснее, скажу сразу в следующей главе я напишу как они уже получили силы и именно из-за этого свадьба Юки и Субару откладывается на год, чтобы они преодолели всё, что будет стоять на их пути.
Спасибо, что читаете мою книгу я буду стараться, а ещё некоторые действия будут происходить по аниме "Багровые осколки" (посмотрите обязательно, сама пересматриваются по сотому кругу)

дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя