смерть...так скоро

76 4 0
                                    

Девушка проснулась от ужасного смеха Канато и Райто за дверьми комнаты, что заставило её задницу подняться с мягкой кровати и даже не подумав о своём внешнем виде пошла к двери и все что она услышала
- ААААААААА, МОНСТР!!!
- чё!? Ээээ, Райто ты кого монстром назвал!? - Юки хотела бежать за ними, но потом решила посмотреть на причину такой реакции, подойдя к зеркалу Комори увидела чудовище с взлахмоченными волосами и затекшими от слез глазами...стоп! Слёзы!! Я что опять плакала во сне!? Но я почему-то ничего не помню....

Сходив в душ, одевшись в юкату для обряда и приведя себя в порядок, отправилась за хранителями ведь мне понадобиться их сила, для того что бы запечатать Оникиримару, сегодня меня не станет, ведь нужно будет запечатать мечь не только артефактами, но и своей кровью. Так ладно думаем о хорошим и все будет зашибись...

С улыбкой на лице девушка отправилась на кухню, где обычно эти проглоты обитали, блин они постоянно здесь...
- всем Хаю-Хай с вами Иван гай - и все прыснули со смеху, ведь это смотрелось комично, Юки в юкате, в кепке с прямым козырьком, говорит приветствие ютубера, пипец да...😂😂😂

##
После завтрака все отправились на озеро Рейзенвал(автор:я название забыла😥😨😱😵), где и должно было произойти запечатывание, в этом озере и будет Оникиримару, надеюсь на него не будут заводить охоту подлые люди ради своей выгоды...
- ребят, если что ни за что не снимайте барьер, даже если со мной что-то случится, дождитесь когда мечь погрузиться и сияние перестанет исходить, только потом вы можете снять барьер и
... - меня перебил Субару
- но ведь ты можешь так умереть
- лучше погибнуть я, чем сотни жителей, Субару я люблю тебя, но не могу рисковать жизнью друзей и любимых, пожалуйста не ставь меня перед выбором я все равно выберу свою смерть, ради ваших жизней... - говорила я с горечью в голосе, ведь так не хотелось уходить, хочется подбежать к нему  и обнять так сильно, как никогда и расплакаться, но я не могу, не хочу казаться слабой и беспомощной, не могу, ведь всем и ему будет очень больной, даже больнее, чем сейчас, я просто не могу причинить им ещё больше боль. Ведь за всё это время они стали для меня семьёй.

##
Барьер обволок всю деревню, лишь принцесса была вне его. Она пошла к своему концу или может началу, но уже не кто не знает, есть ли жизнь после смерти или же нет!? Взяв мечь, девушка при ставила его к горлу и мечь окрасился в красный, а бездыханное тело упало на водную гладь, хорошо что хранители не видели этого, ведь от места исходил красный очень яркий свет, что глаза не могли смотреть, только после того как мечь погрузился, Субару и остальные кинулись к озеру, но оно приняло лишь его, остальных просто откинуло. Подбежав к девушке парень понял, что её не вернуть и просто закричал от боли, которая сдавливала его он рыдал, рвал на себе волосы, кричал проклиная богов и себя, ругаясь на Юки, что оставила его, но потом он просто смолк и уставился в одну точку.

PovСубару

В моей голове был голос моей любимой, может это из-за нервов или это сумасшествие, но он говорил, что она скоро вернётся ко мне, что будет рядом. Но когда не сказала, ведь скоро понятие относительное.
Мой рассудок помутился я не знал, что мне делать, до меня дотронулась рука старшего брата, Шу смотрел на меня глазами полными слёз, да я знаю он то же любил её, я понимаю его какого потерять любимого человека, он поднял меня и сказал, что поможет мне с церемонией вознесения. Надеюсь она выполнит своё обещание.

дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя