Повертевшись у зеркала несколько минут, я провела по губам ярко-алой помадой, затем слегка подрумянила щеки и довольно подмигнула своему отражкнию. Ну все, полный порядок! Боевая готовность номер один достигнута. Мужики бегут за валидолом,бабы от зависти рвут на себе волосы. По условиям контракта, собираясь на работу, я должна быть на высоте, и меня это вполне устраивает. Конечно, кому-то моя работа покажется отвратительной , но я думаю совсем по-другому. "Не место красит человека..."- кажется , так говорится в непопулярной теперь пословеце. В детстве, как и многие мои сверстницы, я мечтала быть учительницей, врачом , актрисой или переводчицей в "Интуристе". Но жизнь распорядилась иначе. Окончив медицинское училище, я устроилась в небольшую подмосковную больницу сестрой-анестезисткой и за жалкие гроши пахала на полторы ставки. Затем перешла в другое место, но и там продержалась недолго. Примерно через год на глаза мне попалась обьявление в молодежной газете о наборе девушек в некую "престижную фирму" на конкурсной основе.
Именно так я и стала диспетчером на телефоне в службе "Секс по телефону" ...
Надев новенькие туфли на высоченных каблуках , я улыбнулась и подумала о том, что на прежнюю зарплату я могла бы позволить себе купить только домашние тапочки, не больше.
Посдедний раз придирчиво оглядев себя в зеркало , я взяла дамскую сумочку и направилась к входной двери. Времени еще уйма. На такси- а другого средства передвижения я теперь и не представляла - доберусь минут за двадцать , значит, вполне успею потрепаться с девченками и выпить кофе , чтобы взбодриться.