Закрыв дверь, я нажала кнопку вызова и стала терпеливо ждать. Через минуту дверцы с противным дребежанием расползлись в стороны, и я шагнула в кабину. Лифт дернулся и поехал вниз, и тут я увидела сидевшего на полу мужчину .
Голова его была неестественно запрокинута , из правого уха на дорогой костюм тоненький струйкой стекала кровь .
Вжавшись в стенку, я боялась пешевелиться.
Вот это влипла, черт побери!
- Мужчина, вы живы?- не придумав ничего более умного , тихо спросила я.
Он не ответил .
С трудом уняв дрожь в коленках , я присела на корточки и попыталась нащупать пульс. Пульса не было. Как бывшая медсестра ошибиться я не могла.
- Что же мне теперь делать ? - вздохнула я, разглядывая рану над правым ухом. Рана была глубокая и говорила о том, что стреляли в мужчину с близкого расстояния. Задняя стенка кабины была забрызгана кровью и какой-то отвратительной беловатой слизью.
Неожиданно лифт остановился, но дверцы, к моему глубокому удивлению, не открылись. Я принялась нажимать на все кнопки подряд , но это ни к чему не привело. Торчать в лифте с покойником мне хотелось меньше всего.
- Эй! Есть здесь кто-нибудь ?- остервенело забарабанила я по стенкам.
Тишина
От духоты закружилась голова , запах крови назойливо щекотал ноздри. Теряя сознание, я надавила на кнопку вызова диспетчера, но он, разумеется , не ответил.Дом наш старенький и уже давно подлежал капитальному ремонту, так что застряла я, судя по всему , надолго.
Тусклая лампочка под потолком предательски замигала."Еще не хватало только остаться в кромешной темноте!" - со страхом подумала я, пытаясь нашарить в сумочке зажигалку. Какого черта этот разодетый дядя приперся в наш дом? Живут тут в основном пенсионеры да вконец спившиеся работяги, с утра заливающие глаза дешевой самокатной водкой. Нормальных людей сюда на аркане не затащишь. Если у других домов стоят шикарные иномарки , то на наш дом приходилось ровно две с половиной машины. Старенький "запорожец", принадлежавший соседу с первого этажа, потрепанная " шестерка" - гордость дяди Вани с четвертого допотопный мотоцикл, не имевший хозяина. Что могло понадобиться такому крутому господину в этом гадюшнике, я понять не могла.
В подьезде послышались голоса. " Ну вот и все, приятель , нам дальше с тобой не по пути ,- приободрилась я. - Сейчас лифт откроют , я поеду на работу , а тебя отправят по назначению. Скорее всего, ты попадешь в морг..."
Голоса приближались. Я уже хотела было закричать , но в последнюю секунду передумала, словно какое-то шестое чуство приказало мне молчать .
По дверце лифта кто-то осторожно постучал .
- Ни хрена не пойму , что с лифтом случилось... Застрял, что-ли , падла?- растерянно произнес мужской голос .
-Похоже, застрял.
- Только этого нам не хватало!
- Получается, Топор в лифте остался?
- Получается, так.
- Все не как у людей! Я же говорил, что Кро-ту нельзя было это дело доверять. С ним вообще ни на какие дела ходить нельзя! Какой он, к черту, киллер , если на героин присел! Вот тебе результат! Топора пришил, а портфель с пятьюдесятью тысячами долларов забрал! Козел! Так запоганить дело только он может! Что нам теперь отмычкой, что ли , этот лифт вскрывать ?! Дергать надо : святится нельзя! В любую минуту в подьезд может кто-нибудь войти.
- Ни хрена! Надо как-то лифт открыть. Я щас любого заволю , пока портфель оттуда не вытащу !
- Тогда ты стой возле подьезда и наблюдай за теми кто выйдет и войдет в подьезд, а я к машине.