Через час мы сидели за столом и поглощали приготовленные мной котлеты. Со стороны посмотреть – прямо ужин по-домашнему. Жорик ел с большим аппетитом. «Такому и ведра будет мало», – подумала я.
– Вкусно готовишь, – похвалил он меня.
– Да чего уж тут вкусного? Хорошо хоть полуфабрикаты оказались…
– А чего ты хочешь, если здесь уже две недели никого не было. Я даже и подумать не мог, что тут зависну. Мы же не знали, что у Топора портфель пропадет.
– Насколько я понимаю, этот дом у вас вроде тюрьмы.
– Правильно понимаешь.
– Значит, продуктами надо запасаться основательно. Ты же тюремный смотритель! Это твое упущение.
– Никакой я не тюремный смотритель. Просто меня оставили за тобой смотреть. А до этого я совсем другими делами занимался.
– Ну, другими так другими, – вздохнула я.
– Выпить хочешь? – вытирая жирный рот грязными руками, спросил Жорик.
– Не помешало бы.
Выставив на пол бутылку водки, он с издевкой спросил:
– Уважаешь?
– «Спецназ», – прочитала я надпись на блеклой этикетке. – Вообще-то я водкой не балуюсь, но в данной ситуации выбирать не приходится.
– Это точно, – заржал Жорик и налил мне полстакана водки.
Я залпом выпила содержимое стакана. Затем тяжело задышала и съела приготовленный заранее кусок хлеба. Жорик вытаращил глаза и с уважением посмотрел на меня:
– Молодец! Водку хлещешь, словно воду, а еще говорила, что водкой не балуешься… Ты вообще здорово умеешь за нос водить. Я это сразу подметил, как только тебя увидел. Ты как по нотам разыграла, что Топора не знаешь и его портфельчика не видела. Прямо настоящая актриса! Тебе впору в театральный вуз поступать. Только на кой черт тебе учиться, если ты такие деньжищи дуриком отхватила. Тебе проще диплом сразу купить. Только я тебе этого не позволю. Не видать тебе денежек Топора как своего носа!
Не слушая его, я тупо уставилась на бутылку. Перед глазами все плыло, чувство страха отошло на задний план.
– Странное какое-то у водки название: «Спецназ».
– Нормальное боевое название. Главное, чтобы она в голову ударяла и не самокатная была, а название любое подойдет.