1

27 1 0
                                    

Маленькие лужи и большие капли дождя,мешают Юне сосредоточиться на физике. Её лучший друг Тэхён всегда рядом. В любую непогоду он как не в чём не бывало, идёт помогать девушке с домашним заданием. У Юны было достаточно денег что бы платить за свою двушку,а вот у Тэ было довольно мало для жизни подростка 17 лет. Кот Хён тереться об своего второго хозяина и смотрит на плачующюю Юну с книгой по физике.
-Как?! Эта задача дурацкая! Её решить невозможно! Не на вижу эту дибильную училку и физику!
-Ээй,не узнаю свою тихую Юну. Женщина,успокойся. Это число прибавить к этому не получиться. Почему?
-Ну потому что это число равняется под это число...
-Ты и без меня такая умная. Теперь что надо сделать?
-Умножить?
-Юна!
-Поделить?
-Так,Пак Юна вы что совсем с ума сошли?!
-Отминусовать?
-Не уже ли!Да!
-Уаа,я же знаток физики!
-Физичка ты моя!
-Ой,слушай,может останишься у меня? -спросила Юна посмотрев на часы.
-Вот это поворо-от! Если можно...
-Нужно,Ким Тэхён. -девушка тепло улыбнулась парню и до сих пор решала вторую задачу.

Тэхён и Юна до решали задачки и девушка вздохнула.
-Ужас... Неужели..
-На часы глянь.
Юна посмотрела на часы и прикрыла рот рукой.
- 1:54...
-Пак Юна,вы проспите.
-Ничего я не просплю! Я могу вообще не спать.
-Юна,сколько я тебя знаю,ты всегда досыпаешь на уроках.
-А не пойти ли тебе...
-Домой?
-Ты чего? Нет конечно. Видел время вообще?
-Такси придумали специально для таких случаев.
-Ты тупой? Быстро лёг и спать.
-Я есть хочу.
-Поешь сегодня утром,а сейчас спать!
Тэхён показал язык девушке,на что она дала ему подзатыльник. Пара послушно пошла спать. Тэхён в гостиной на диване,а Юна в своей кроватке.

Звонит будильник... Утро...
-Мам,ещё секундочку... -прохрипела девушка и перевернулась на другой бок. Но она резко открыла глаза и увидела Тэхёна,который обнимал её за талию.
-Ты что офигел?! -зарычала Юна и хотела его оттолкнуть,но Тэ был сильнее,чем она думала.
-Блин,дай поспать.
-Убери руки,козёл!
-Чего?
Тэхён понял,что его руки сжимают талию подруги и убрал руки хихикая.
-Чё хихикаешь?! Мы вообще то в школу опаздываем.
-Ах,да,давай вставай,ставь чайник,потом встану...
-Гад же ты! Вставай,засранец.
-Подожди...
Юна подумала как же разбудить её друга и придумала.
-Ким Тэхён,что вы делали с Пак Юной вчера вечером?! -сказала Юна не своим голосом.
-Это не я,это Юна...
-Придурок!!!!
Ей конечно было плевать на Тэхёна,пусть спит,но сегодня у них была контрольная,а Юна без друга как без рук.
-Ладно,встаю.. Видишь,встал... -зевая произнёс он вставая.
-Молодец.
Они позавтракали и побежали на первый урок.

Тэхён и Юна уже написали контрольную и побежали по домам. Юна постоянно что то шептала Тэхёну,а тот отвечал.

Pov Youna

Ненавижу утро. Естественно я не выспалась. Я быстро собралась. Одела синие джинсы и белую футболку. Сделав все из водных процедур я выбежала не позавтракав.

Уже через двадцать минут я влетела в кабинет со словами "Извините за опоздание.". Сейчас будут говорить оценки по контрольной...
-Кхм... Ну мы начнём? -спросил учитель все кивнули.
-Тэхён! -шепотом позвала я соседа по парте.
-Ты чего опоздала?
-Маршрутка уехала,не успела.
-Ага,постоянно отмазка.
И тут мы слышим смех одноклассников.
-Что? Учитель Сон,почему они смеются?
-Потому что даже для меня неожиданно,что ты,Пак Юна написала на двойку.
-Что? В смысле? Это же...
Я зло посмотрела на Тэхёна который с непониманием смотрел на учителя. Я взяла рюкзак и со слезами выбежала из класса.

Соблазнение Место, где живут истории. Откройте их для себя