4

9 1 0
                                    

Прошёл месяц. Апрель..
Юна встречается с Чимином,Тэхён с Лией. Юна забыла про Тэхёна,теперь она обращаеться к нему как к простому однокласснику. К счастью,девушка была довольно умной,чтобы получить золотую  медаль и её оповестили что через месяц она будет у неё в руках.
Чимин её любил,она его любила,но Юна знала,что это не надолго.
-Хорошо,садись Пак Юна. Очередная пятёрка. -усмехнулся новый учитель физики.
-Спасибо,учитель Ли.
Юна села и дала Чимину пять.
-Молодец,я горжусь своей девушкой. -улыбнулся Чимин и поцеловал Юну в щеку. Они сидели на четвёртой парте от окна,спереди них сидели Тэхён и сонная Лия.

Pov Tehyon
Лие было скучно. Я не хотел её веселить,не хочу... Очень скучаю по Юне... Это урод Чимин не отходит от неё ни на шаг. Но я знаю,он играет с ней. Мне не было по фиг на их страстные поцелуи при мне и Лии. Ох,я в курсе,что я идиот... Я очень жалею.. Звонок... Лия сказала,что ей срочно нужно в туалет и ушла. Я подошёл к Юне.
-Юна,можно тебя на минуточку? -я собрался с мыслями и сказал это. Ессссс я сделал это!!!!!
-Нельзя. -мягко сказал Чимин беря её за руку.
-Чим... Ну,хорошо.
-Идём на крышу.
-Любимый,подожди меня в классе и отнеси рюкзак,пожа-алуйста. -сказала Юна и поцеловала его. Фу,мерзость...

Pov Avtor
Юна и Тэхён пошли на крышу. Тэхён очень волновался,а Юна расслаблено шла по ступенькам. Вот они уже стоят на крыше здания и смотрят друг другу в глаза.
-Юн...
-Я тебя внимательно слушаю.
-Прости...
-Хорошо. Можно идти?
-Нет. -парень взял Юну за руку.
-Что ещё?
-Чимин играет тобой,бросай ты его!
-Разберись со своей клушой,а в мою жизнь не лезь. Моя жизнь -мои ошибки. Всё?
-Да...
-Всё,пока.
Юна постучала своими шпильками и скрылась. "это не моя Юна..."-подумал про себя Тэхён.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Соблазнение Место, где живут истории. Откройте их для себя