3

10 1 0
                                    

-Открыто? -спросил шёпотом Тэхён.
-Я же говорила! Уходим! -шёпотом прокричала Юна и взяла Тэхёна за руку.
-Ты нормальная? Пошли!
Тэхён потянул подругу за собой и они были уже возле учительской. Царила полная тишина. Юну это пугало,а Тэхёна успокаивало. Тэ открыл дверь и зашёл,а за ним на ципочках пошла Юна.

Они нашли нужный журнал и искали урок физики. Через десять секунд Тэхён нашёл физику и поставил замисть двойки пятёрку. Они хотели уходить,но Тэхён остановил девушку и они спрятались за  шкаф.
-Что? -шёпотом спросила Юна.
-Я...
-Ну что?!
-Там Джихон.
-Что?!
В кабинет зашёл учитель физики и искал чей-то журнал. Юна сглотнула и следила за происходящем. Учитель нашёл нужный журнал и поставил какую-то оценку с улыбкой. Тэхён ударился ногой и привлёк внимание Джихона. Но пара спряталась надёжно. Учитель ещё начал ставить оценки постоянно оборачиваясь.
-Я хотел тебе сказать...
-Не время,Тэ.
-Ты такая красивая.
-Тихо,нас сейчас спалят.
-Джихон уходит,погнали.
Мужчина правда ушёл и за ним Тэхён и Юна.

Пара выбежала из здания и побежала в машину.
-Чёрт,что он там делал?! -колебалась Юна.
-Оценки ставил,не видела?
-К стати,ты что-то хотел мне сказать?
-А-а... Ну... А я же говорил уже.
-Прости,я прослушала,напомни.
-Я... Можно я останусь у тебя? Я просто попросил у брата машину,а он у меня попросил комнату на один день.
-Хорошо.
Через пять минут они были дома у Юны. Девушка уже сделала уроки и ей не над сейчас ничего делать.
-А я ещё кое-что хотел сказать. -почесал затылок парень приближаясь к девушке,которая стояла напротив его.
-Тэ,я устала. Я хочу переодеться,выйди.
Тэхён вздохнул и направился  гостиную. Через минуту он по хозяйски зашёл и впился в губы девушки,которая прикрывала грудь. Когда она ответила на поцелуй,парень отстранился.
-Я люблю тебя... -прошептал он девушке на ухо и опять впился в губы Юны.
-Тэхён,выйди,я хочу одеться.
Парень не понимающие на неё посмотрел и ударил себя по голове.
-Завтра в школе увидимся. -холодно произнёс он поцеловав её в макушку.
-И что это сейчас было? -спросила сама себя Юна. И начала одевать футболку.

Pov Yuona
Чудесное утро,которое было похоже на летнее,но это весеннее. Я встала и даже не хотелось вставать и умываться. Но я умылась,оделась,почистила зубы и побежала в школу. Я абсолютно забыла вчерашний разговор. Как он мог? Мы же друзья... Я отдала ему свой первый поцелуй и теперь живи с ним...

Я подошла к школе и зашла в класс. Я посмотрела на своё место. Ко мне пришёл шок. Там сидела моя одноклассница Лия. Он ей улыбался как и мне. Она с ним кокетничала. Ко мне пришла ревность. Я подошла к своему месту.
-А ни офигела ли ты? -дерзко спросила я.
-Нет,это моё новое место. Правда,оппа? -спросила Лия Тэхёна и ко мне подступили слёзы.
-Да пошли вы все! Идиоты!
С таким криком я побежала на выход. Слёзы лили ручьём,я сбивала всех учеников,учителей. Я села на лавочку и опять полились слёзы. Обида... Тэхён в таком случае всегда бежал за мной крича "прости",а сейчас он меня бросил...

Я пошла на крышу школы и увидела там Тэхёна с Лией. Я знаю,у меня с головой не все в порядке,так что могу за Тэхёна толкнуть,чтобы та сдохла. Ко мне подошёл мой одноклассник Чимин.
-Привет,малыш.
-Привет,Чимин.
-А чего без своего друга стоишь здесь?
-Он мне не интересен. -довольно громко сказала я,чтобы тот услышал.
-Променял тебя на эту?
-Нет,я сама его бросила.
-Правильный выбор. Он тебя не достоин.
-Ага,ты прав.
-Может со мной сядешь? -усмехнулся парень и обнял меня за талию.
-Может и сяду,всё равно моё место уже заняли.
Конечно я сяду с ним. Не хочу показать слабость этой Лие.

Соблазнение Место, где живут истории. Откройте их для себя