День 12.Весна

238 5 0
                                    

Рома

-Сынок,иди скорей,опоздаешь ведь!-доносилось с первого этажа.
-Иду!-крикнул я в ответ.
Когда я спустился,семья уже была в сборе за столом,мама накладывала всем оладушки,папа читал утреннюю газету,а сестренка игралась с куклой,периодически купая её в стакане с соком.
-Валерия Ивановна,ведите себя прилично,-сказал я присевши,на что получил в ответ язык,который показала мне сестра.
-Так,Лера,хватит,отложи игрушки.Пора есть и вам,Роман Иванович,-мама улыбнулась и погладила меня по голове.
Папа вышел во двор заводить машину,я вернулся за рюкзаком,который благополучно забыл в комнате,попутно ругая себя за это.

По дороге в школу папа приглушил радио и начал со мной незамысловатый разговор так,что мне пришлось отвлечься от телефона
-Чего с Ирой больше не встречаешься,поссорились?
Я усмехнулся.
-Лучше,расстались.
-Что послужило причиной?
-Да чувства все пропали,решил никого не мучать ни себя ни её.
-Правильно поступил,сынок,я рад.
Я снова глянул на телефон - очередное сообщение от Иры,весьма грустного содержания.

Подъезжая к школе я увидел свою одноклассницу с подругой,она тоже посмотрела на меня,а потом засмеялась.Я содрогнулся:опять день в этой школе,эти дети,эти учителя.Ох стану мэром - закрою к чертям эту школу и плевать на все,они заслужили,особенно учителя,незаслуженно занижавшие мне оценки.С этими мыслями я выхожу,беру сестренку за руку и отвожу в начальную школу.

Настя и РомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя