Настя
-Да,Лиза,это в твоём духе,-сказала я сквозь смех.
Лиза тоже смеялась рядом со мной.
Прозвенел звонок,первым уроком физкультура.Все выходят на улицу.Мы заняты разминкой,когда на поле прибегает Рома.Запыхавшийся в потной майке и Машиных кроссовках.
-Смотри,опять этот олух приперся.
Лиза только закатывает глаза и говорит:
-Ты слишком много внимания обращаешь на него.
Я делаю свой фирменный взгляд и отвечаю ей:
-Пфф тебе показалось.
Дальше Эльвира орет на нас и мы бежим бегать.На химии со мной сидел Ромашка.Я как раз не сделала домашнее задание.
-Можно списать?
Он с презрением посмотрел на меня и протянул тетрадь.
-Держи
Так,химические уравнения,натрий плюс хлор...
-Так,-послышался громовой голос Ольги Яковлевны,-Александрова, к доске!
-Из химии мне достаточно знать,что NaCl это соль,чтобы выжить в этой жизни.
-Что за хамство!Дневник,дневник сюда!!!
-Мне не нужен дневник,чтобы получать оценки.
-К директору,быстро!!!
-Да без проблем,-сказала Алина и вышла,громко хлопнув дверью.
Вот это драма,да после такого ей точно не жить.Хотела бы я так же отвечать.А ведь когда-то в классе восьмом,все было наоборот,я могла открыто и смело дерзить учителям,а Алина сидела и молчала.Когда-то мы были лучшими друзьями.
-Опять выпендривается,-сказал Рома,-так и доиграться можно.
-Как будто ты меньше выделываешься?
-Я вообще не выделываюсь,просто я такой человек.
-Ты тупой человек и тебя бесит когда это замечают.
-Настя,заткнись,сиди тихо.
Я пнула его под локоть,он меня тоже,потом чиркнула ручкой в его тетради,он в моей.Потом мы дрались на ручках.
-Так,а ну прекратите!Тоже хотите к директору пойти!-Кричала на нас учительница.
Мы перестали драться,но ненавидеть друг друга - нет.Я посмотрела на него и тихо прошептала:
-Придурок
-Сумасшедшая,-послышалось в ответ.