16 день

115 3 0
                                    

Рома

Суббота началась отлично,я проспал до 11 , покатался на квадроцикле,а вечером еду на вписку к Ильясу.Здорово,что родители отпустили,думают я буду у друзей,смотреть кино.Ха,как бы не так.Может и трахну кого-нибудь там,две недели уже секса не было,ужас просто.
Я сходил в душ,а потом стал собираться.
***
-Рома,-орет пьяный Артём,-Ромаа пошли покурим,ну че ты пошли.
Я беру пачку парламента и мы идём на балкон.
После первой затяжки чувствую себя странно,давно не курил,может хоть сейчас вставит.
Артём подходит ближе и говорит мне:
-Иванович,там телки то уже напились,пора бы уже...или ты это ...ни капли в рот ни сантиметра в жопу?
На секунду меня это взбесило.
-Да что то не хочу,Тём,иди,веселись,трахай девок,кого ты там хотел Олю или ещё кого...Только коньяка мне оставьте немного.
Артём посмотрел на меня так странно,кажется,впервые в жизни сказал подобные слова.
-Ладно,я пойду,притащу тебе что-нибудь да и уломаю кого-нибудь,чего зря время то терять.
Уходя он сказал мне:
-Только не жалей потом ,что так не с кем и ни...
-Да иди ты!
***
Выпив коньяка я просто присел на балконный диванчик и стал залипать в телефон.И здесь мне ужасно скучно,даже спать ни с кем не хочется,что за дерьмо,такого ещё не случалось.
Видимо,алкоголь на меня так подействовал или это был порыв чувств,которых у меня давно уже нет,но я стал заходить на странички разных девушек,бывших да и тех,кому не посчастливилось стать бывшими.Странно все это,да?В соседней комнате орава пьяных девок,выбирай любую,только защиту не забудь,а я сижу тут как полный кретин,задрот какой-то и пялю в экран.
Я выпил еще,мне казалось,это ночь длится вечно,все потому что я пьян и ничем не занят.Вдруг мне раздался звонок,смотрю на экран,когда моё затуманенное сознание пришло в порядок и буквы было можно читать,я увидел имя звонившего.
Настя.На голубом экране высветилось её имя.Я перезвонил.
-Что надо?раздалось с того конца провода.
-Вот это да,сама звонила же
-А ,Ром это ты,ошиблась немного,извини
-И кому мы хотели позвонить в...,- я глянул на время,-3 часа ночи?
-А тебе то какое дело?
-Да собственно...никакого,так разговор пот..поддержать
-Ты что пьян?
-Да,Настенька,я пьян,а ты только заметила
-Фу,иди проспись,алкаш
-Обязательно,если ты рядом будешь со мной спать
Она сбросила.Я только усмехнулся,вот все таки дура.Красивая,с характером,но дура.Никогда не понимал её отношения ко мне,скажу ей что-то сразу обзывает,да и я бывает ей пару крепких слов скажу,ну а что,она будет мне хамить направо и налево а я так сиди и комплиментами сори,да сейчас,размечталась.А все-таки она классная,будь она постарше...Эх,пьяные мысли мои начали уносить меня куда-то не туда и кончилось это тем,что всю оставшуюся ночь я смотрел на её дурацкие фото...

Настя и РомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя