Крепись Залго! Это только начало.

1.4K 96 7
                                    

-Дже-е-ефф! Протянула я заглядывая в гостиную. Парень посмотрел на меня, но затем снова прикрыл глаза рукой.

-Чего тебе? 

-Ты злишься? Он принял сидячее положение.

-Не злюсь. "Ага. Как же." Он потёр переносицу.-Постарайся больше не злить Слендера. 

-Угу. Я кивнула и присела рядом.

-Что? Я отрицательно покачала головой.

-Ничего.

-Тогда чего уставилась?

-А что, нельзя? Он вздохнул, затем протянул руку к моему лицу и поправил пластырь. "Ах, да! Меня же Слендер в стенку второй раз швырнул и я лобешник расшибла."

-Не действуй мне на нервы! Лучше иди погуляй. Я кивнула и вприпрыжку выбежала из дома. "А маньячина и вправду добрее, чем длинный."

-Так, и чем бы мне заняться? Я посмотрела по сторонам.-О! Интересно, что же в той роще? Я без всякого страха побежала в тёмную рощицу. "Тёмно, хоть глаза выколи. О! А это ещё что за...." По затылку прошлась тупая боль, затем наступила темнота. "Хотя, куда ещё то темнее?!"

POV:Джефф:

-Эй, Джефф!

-Чего надо? Я посмотрел на Маски пофигистичным взглядом.

-Что-то малой не видать. Уже часа 2 прошло.

-И в правду. Я посмотрел в сторону окна.-Уже темно. Затем встал с дивана и поплёлся к двери.

-Эй! Окликнул меня Маски.

-Чего тебе?

-Ищи её быстрее, пока кто-нибудь другой не положил на неё глаз.

-Да кто осмелится? Я задумчиво глянул на свой нож.-Даже я не смог своим священным ножом её прирезать.

-Фетишист! Кинул мне Маски. "Скотина наштукатуренная!"

-Короче, я пошёл искать малую.

-Иди уже, лоликонщик! "Прибью заразу!" Мысленно прорычал я выходя из дома. 

POVХилари:

"Голова болит." Я открыла глаза и сразу же осмотрелась. "Комната. Где это я? А где маньячина?"

-Проснулась! Я перевела взгляд в сторону звука и мои глаза округлились.-Не бойся. Я не причиню тебе вреда. "Демон? Крылья?!!!"

-У тебя настоящие крылья? На мой вопрос он растерянно кивнул. Я восхищённо на него посмотрела, затем вскочила на ноги  и подбежав к нему, начала внимательно их осматривать.-Вау! Настоящие крылья! Это же просто супер!!! Слыш, Акира? А у тебя есть крылья? "Были, пока моё тело не уничтожили."-Понятно. Эй, дядя! Парень выгнул бровь.-А тебя как зовут?

"Жертва" криппипасты (Или наоборот)Where stories live. Discover now