"Темно. И холодно..... Где я?"
-Эй! Малая! Просыпайся! "Я....сплю?"-Вставай, кому говорю! "Так тепло. И мягко."-Хватит спать! В спину почувствовался удар и я резко распахнула глаза. "Так-с.... Это ещё что за...."
-Аааааааа! Я вскочила на ноги и отпрыгнула в сторону двери. "К-крыса! Т-т-тут крыса!"
-Эй! Малая, ты чего разоралась?
-Крыса!
-А? Садюга вопросительно на меня посмотрел.
-Тут большая крыса!
-Где? Он посмотрел по сторонам, затем уставился на меня.
-Да вот же она! Я указала пальцем на крысу и лицо садюги скосило на взгляд "Ты издеваешься?"-Скорее! Убей её!
-Эй..
-Быстрее!
-.....
-Джефф!
-Да хорош уже! По затылку прошлась неприятная боль и я удивлённо посмотрела на пол.
-Ай!
-Не айкай! Что за бред ты несёшь?!
-Но тут крыса!
-Да ты обкурилась, что ли? Какая к чёрту крыса? Могу ещё разок двинуть, чтоб дошло до твоей пустой головы.
-Вот она! Джефф посмотрел на крысу и нахмурился.
-Дура что ли? Это вообще-то моя собак!
-Фига се!
-Я тоже в шоке. Маньячина вздохнул, затем схватил меня за плечо и потащил куда то.
-Эм.... А что вообще произошло?
-Тебя Маски скинул в реку. Ты наглоталась воды и мы пытались привести тебя в чувства. Потом проснулась эта стерва Акира и начала гонять нас по лесу.
-Сам ты стерва!
-Акира!!! Я помотала головой и больше Акира не подавала голоса.-А....... Это..... К-как вы пытались привести меня в чувства? Я выжидающе посмотрела на Джеффа.
-Маски пытался сделать тебе искусственное дыхание.
-ЧЁ?!!!
-Но он не умеет.
-Да и Джефф его чуть не прибил. Раздался за спиной голос Ская и я посмотрела на демона.
-Чуть не прибил?
-Нифига подобного!!! Джефф схватил Ская за рога и впечатал его лицом в землю.-
YOU ARE READING
"Жертва" криппипасты (Или наоборот)
HumorВ некотором городке, в некотором государстве, несносную дочурку президента поймал Джефф Убийца !Всё государство было в шоке!Но потом, в шоке оказались Джефф и вся остальная криппипаста!😂😂😂