Что-то новое

9 1 0
                                    

Сначала я подумал, что дверь открылась сама. На меня повеяло запахом бумаги, дерева и чего-то, мне не знакомого, но очень приятного. Я прошел в коридор. К ручке двери была привязана тонкая веревка, которая тянулась вдоль стены куда-то вглубь квартиры. Я шел дальше, а пол скрипел под ногами. Это был деревянный паркет. Я думал о том, что действительно попал в другое измерение. В паре шагов от порога, слева была комната. Там пол тоже был деревянный, но кроме стола и кучи закрытых коробок там ничего не было. Я прошёл дальше. Снова по левую сторону была комната, в ней стоял потертый синий диван, кресло такого же цвета, низкий столик и повсюду валялись подушки и листы бумаги, исписанные мелким косым почерком. Мне определенно нравилась атмосфера в этой комнате, совсем не такая, как во всех современных квартирах. Прямо по коридору была еще одна комната. Дверь в нее была прикрыта, и именно к ней тянулась веревка. Я легонько толкнул дверь и чуть не умер от неожиданности. За столом сидел мужчина лет сорока ( хотя может замедлял старение, кто знает) и пристально смотрел не меня. Я издал стон страха и удивления и слегка отшатнулся.
- Здравствуй,- голос у мужчины был низкий и слегка осипший. Он был небрит и одет в какой-то потертый, должно быть когда-то белый, халат.- Что ты хотел?
Ко мне вернулась речь,- Я ... ничего...
- Тогда зачем ходил возле дома?
- Просто... Я не знаю.
- Ясно. Хочешь есть?
Я не очень хотел, но сказал "да". Он молча встал и подошел к електроплите. Это был не пищевой автомат и не авто гриль, а именно плита. На ней стояла сковородка. Я знаю, потому, что у одного моего знакомого была такая. Он снял ее с плиты, переложил оттуда кусок чего-то непонятного на тарелку стоящую рядом и протянул мне. Тут я понял, что приятный неизвестный запах, который я почувствовал с порога, исходит от этого. Мужчина протянул мне вилку и нож (я удивился. Я не ел с ножом, еда из автоматов нарезана) я взял их и придерживая вилкой вкуснопахнущий и теплый кусок, попытался порезать его. Ничего не выходило. Хозяин дома явно сдерживал смех. Это удивляло меня еще больше и я попросту уставился на него. Заметив мой взгляд и видимо расценив его как непонимание, он посоветовал взять нож в правую руку, а вилку в левую. Я не отводя взгляда сделал это и возобновил попытки порезать неизвестный продукт. На этот раз у меня все же получилось, но я замер с отрезанным куском у рта и с недоверием посмотрел на человека стоящего напротив. Ко мне в мысли внезапно прорвались тысячи сомнений и вопросов. Я так и застыл с вилкой на полпути ко рту.
- Я не собираюсь травить тебя. Я тебя даже не знаю,- Спокойно ответил мужчина.
Это меня не убедило, но я все же отправил еду в рот. Это было невообразимое и прекрасное чувство. Я действительно чувствовал вкус, действительно ел, мне действительно было вкусно. Где-то с минуту я жевал прежде чем проглотить.
- Это очень и очень вкусно,- все что я смог выдавить из себя, но мой собеседник видимо был доволен результатом- Что это?
- Мясо. Свинина.
Простой и краткий ответ, но он перевернул мое виденье некоторых вещей.
- Настоящее мясо!? Но как!? Его же больше нет, а синтетическое еще не научились создавать.
- Нет, оно есть, но в малых количествах, на черном рынке.
Я был потрясен и даже не заметил, что режу уже новый кусок. Хозяин дома решил ненадолго оставить меня наедине с этим блюдом, а сам отвернулся и начал мыть посуду. Где-то пять минут не было слышно ничего кроме шума воды и клацанья зубов. Однако, мужчина закончил мыть посуду, а я закончил завтрак, не съев и половины от большого куска.
- Ну, раз теперь ты поел можно познакомиться. Я Чак.-Я тоже представился.
- Неужели я только что ел настоящую, не синтетическую еду?
- Так чего ты бродил возле моего дома?
Я рассказал ему все: о попытках стать нормальным, о том, как попал к его дому; умолчал лишь о тени на пляже, потому что не был уверен в том, что видел.
После моего рассказа он с минуту молчал, а потом улыбнулся. Мне улыбались лишь однажды и то под воздействием "радости". Это было прекрасное мгновение и я улыбнулся в ответ.

Человек бегущий по пескуМесто, где живут истории. Откройте их для себя