Утро выдалось удачным. Слегка туманным, но это его не портило. Встреча рассвета на берегу моря прошла успешно и пробежка удалась. Вот уже неделю я живу здесь и все еще не могу привыкнуть. Встаю я рано, хотя обычно такого не было. Работа не трудная и в целом здесь неплохо.
Мама позвала меня завтракать. Она отлично выглядит, впрочем как и всегда.
- Ты снова бегал,- скорее утверждая безразличным голосом сказала она.
Я промочал. Такие разговоры случались у нас часто в последнее время.
- Миссис Партмэн считает, что это нехорошо, и Травестия тоже, и Джаспер...
Снова перечень знакомых, которые лучше меня знают как мне жить. Я изо всех сил стараюсь молчать и усердно жую синтетический салат. Это действует, и она уходит. Мне надо на работу. Оставляю салат недоеденым и отправляюсь на завод.
Сегодня, так же как и в предыдущие дни, работается легко. А как ещё может быть на "производстве Радости".
Это творческая работа, ведь радость нужно подбирать под характер. Для одного радость одно, для другого - другое, а для третьего, вообще, двадцать шестое. Мне нравится; это одна из последних работ на которых ещё нужны люди. Тех, кто работает в подобных местах, считают странными, но я не жалуюсь. Однако, даже по меркам работников, я выделяюсь. Радость одна из последних эмоций, которые не смогла создать машина, видимо даже суперкомпьютерам не удалось разгадать её секрет.
Вот для создания уныния или скорби люди не нужны, все автоматично, но радость осталась прерогативой людей (хоть и не многих). Прошлое предприятие, на котором я работал, закрыли из-за малого количества продаж в том регионе, и я переехал.
Рабочий день закончился, все рабочие вывалили на улицу рассаживаясь по автобусам, тихо, без возни,по очереди, не обмениваясь лишними фразами. Они поедут такой же серой и молчаливой массой. Не спросив друг у друга, как прошел день, и не пожелав "до свидания" при выходе.
Я не садился на автобус, а пошел пешком в противоположном направлении.
На улице были только я и ветер. По дороге проносились гравмобили (не быстрее 90 миль) на солнечном топливе и спидеры (свыше 120 миль) - на звездном.
Проходя мимо абсолютно одинаковых домов, с абсолютно одинаковым содержанием, я задумался : " Неужели я настолько странный? Я не еду со всеми на автобусе, бегаю, хожу пешком, пытаюсь общаться, делаю все, чего не делают другие. Возможно, я неправильный. Нет! Я такой как все! Выделяющихся не любят. Значит, я не буду выделяться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек бегущий по песку
Ciencia FicciónЧто делает человека особенным? Почему так важны слова? Как это - по-настоящему чувствовать? Что могут значить простые действия? Что заставляет нас быть нормальными? Кто диктует нормы ? И что это ...нормальность... P.S. автор будет рад если прочитает...