Норма

21 1 1
                                    

Сегодня я опять встал рано, но не пошёл бегать (ведь пообещал, что стану нормальным), так что просто сидел на кровати и смотрел в окно. Наш дом расположен на берегу (громкое название. На самом деле, почти в километре от воды), и отсюда открывается неплохой вид на море. Ближе строить нельзя, экологически неправильно. За этим следит специальный отдел Департамента Экологии. А жаль. Я очень люблю воду, а море в особенности. Запрет ввели после того, как волны уничтожили город. На месте моря я поступил бы также, нечего строить свои экдания (недавновведенное слово, сокращение от эко здание) возле воды. Но, как же жаль, что в каком-нибудь укромном уголке пляжа нельзя построить небольшой деревянный дом. Но нет! Сейчас из дерева не строят, и в домах из дерева не живут: все на экопластмасе. Ой, нельзя об этом думать, раз уж решил становиться нормальным, то и думать надо нормально. Я спустился вниз. Мама смотрела проекцию о погоде. Пожелал ей доброго утра. Она отвлеклась.
- Ты думаешь, от твоих пожеланий суть утра меняется?
Чёрт, не надо было говорить. Никто не говорит и мне не стоило. Я молчал. Она отвернулась и продолжила просмотр. Я какое-то время смотрел на нее. На женщину, благодаря которой, в каком-то смысле, я появился (да, когда я родился, ещё не так широко использовался искрод, а если полностью - искусственное рождение, сейчас то оно используется почти всегда), а затем отправился в ванную.

Умылся. Расчесался. Оделся - как на автомате. Пошёл на кухню, сегодня каша, как и все остальное — искусственная. Поел без аппетита, но съел все. На работу я поехал на автобусе, как и предполагал, здесь все молчали. Я хотел заговорить с мужчиной, который ехал рядом, но вовремя остановил себя. На работе все делал машинально, и пытался выполнять заказы без присущего мне интереса и эмоций,как все. Закончив работу, я опять сел в автобус. Старался не смотреть в окно, но, даже, смотря перед собой, не смог затуманить взгляд как остальные. Прийдя домой, не пожелал маме добрый вечер, сходил в ванну,отправился спать, не пожелав спокойной ночи. Зайдя в свою комнату, я чувствовал себя паршиво, опустошенно. Неужели остальные чувствуют себя так всегда. Я долго не мог заснуть, думая о том, как бесполезен и безрадостен был мой день, а когда заснул, то вместо сновидений, посещавших меня всегда, видел лишь пустоту. Я прожил свой день нормально. Нормально и безсмысленно.

Человек бегущий по пескуМесто, где живут истории. Откройте их для себя