Глава 21

1.2K 13 0
                                    

Путь сталкера
Апрельское солнце медленно опускалось за крыши домов «спального» района на краю города. Молодые мамы с колясками уже покидали детскую площадку во дворе, а набегавшиеся за день ребятишки все не желали расходиться по домам. Собак вывели на вечернюю прогулку. Погода была чудесная, вечер был одним из лучших в году.
Марк сидел на скамейке во дворе. Отсюда ему был виден нужный подъезд и столь дорогое его сердцу окно. Время назначенной встречи приближалось.
Однако в этот раз его ожидал сюрприз. Кто-то сзади закрыл ему глаза ладонями.
- Угадай, кто? - промурлыкал ему на ухо мягкий девичий голос.
Марк улыбнулся. Он не стал отнимать ладони от своего лица, а просто сидел и наслаждался их теплым прикосновением. А потом сказал:
- Лучшая в мире девушка.
Ладони исчезли с его лица, и Полина поцеловала его в щеку.
Она обошла вокруг скамейки, и Марк взял ее руки в свои. Большие голубые глаза с улыбкой смотрели на него. Марк отпустил мягкие ладони, обнял Полину за талию и прижал к себе. Она со смехом упала ему на колени и тут же пересела на скамью.
- Вот так бы ждал-ждал меня - и не дождался!
Марк коснулся губами ее щеки:
- Дождался бы. Я тебя везде найду.
- А если я хорошо-хорошо спрячусь?
- Все равно найду.
Марк сделал попытку поймать ее губы своими, но Полина подставила ему щеку, как и во все предыдущие вечера.
- Я все-таки согласилась на поездку, - сообщила она.
Марк с досадой отвел взгляд.
- Милый, ну что ты? Это всего на один день!
- Зачем это тебе? - спросил Марк.
- Мне интересно. Мы так близко живем, а не знаем, что там творится.
- Там пусто, - сказал Марк. - Уже много лет. И радиоактивно.
- Ты так смотришь, словно я на Луну улетаю. А это всего лишь туристическая поездка по безопасным местам.
- Безопасным?
- Ну, не будем же мы в реактор лезть, в конце концов! Так, покатаемся по дорожке. Я даже из автобуса не буду выходить.
- Да ты на каждой остановке вечно выбегаешь собирать ромашки!
- Там будут грибы, а не ромашки, - поправила его девушка. - Их я уж собирать не стану. Это ведь не первая турпоездка в Чернобыльскую Зону, и не последняя. Думаешь, мы там одни будем? И потом мы заедем в Припять. Я просто должна увидеть места, где жили родители. Понимаешь?
Марк не ответил, и она взяла его за подбородок и повернула к себе. Он продолжал молчать.
- Так, - сказала Полина, наклонив голову. - Ну, раз ты такой вредный... Ладно, не поеду.
Голос у нее был упавший.
Марк смотрел в самые красивые глаза в мире.
- Поезжай, - сказал он. - Я тебе верю. Раз ты говоришь, что опасности нет, значит, ее нет.
Полина помолчала в ожидании подвоха, а затем улыбнулась.
- Ты прелесть, - сказала она и чмокнула его в нос. - Пошли на речку. Посмотрим на закат.
Она встала, потянув Марка за руку.
- Мы же вчера видели, - сказал он, вставая и подавляя тревожное чувство.
- Вчера был другой. Закат никогда не бывает одним и тем же.

S.T.A.L.K.E.R.-Песочные ЧасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя