Ладно,кушай,не буду мешать,хомяк.- сказал он и ушёл.
-Ц.- сказала я и продолжила предать этот великолепный торт.
* спустя 20 минут.*
-Фух,я объелась.- протянула я и упала на диван. Мой животик сейчас лопнет.
-Мелок,ты чего такая замученая? Что то случилось?- взволнованно спросил папа.
-Случилось...
-Что?
-Я объелась.- тихо сказала я.
В ту же секунду по гостиной разнёсся громкий смех папы. У человека проблемы,а он смеётся,ну вот как так?
-Знаешь,я думал что у тебя бесконечный желудок.
-Нет,вообще с чего ты взял?- удивилась я. Так,сейчас вспомнятся всё мои грехи.
-Ну например вчера, ты съела две больших пиццы,три гамбургера, выпила три колы и съела четыре тарелки фри. И потом спокойно ходила. Видела бы ты лицо посетителей ,когда они увидели сколько ты слопала..некоторые даже ставки на тебя делали.- смеялся отец. Нет ну вообще.
-Я просто голодная была...- начала оправдываться я.
-Эх,Амелия, что же ты за чудо. Прям как лунтик.
-Такая же страшная?- удивилась я премоте папы.
-Нее,такая же чудная.
-Пап!- начала возмущатся я. Нет ну как так то?
* дзинь- дзинь*
-Мел,иди открой.
-Пап,Неа,я оообъелась, сам открывай. И вообще, это не ко мне.- сказала я папе и сделала вид,что сплю.
-Я тебе припомню это.- прищурив глаза, сказал папа и пошёл открывать дверь.
-Амелия! Это к тебе!
-Кто?
-А я знаю? Пацан, ты кто?- спросил папа.
-Ладно,пап иду.- сказала я и подошла к двери. Я выжидающи посмотрела на папу.
-Что?- спросил меня папа. Я подняла брови.- ладно, у меня там....это.. чай сварился, пойду посолю.- сказал он и ушёл. Я повернулась к двери.
Там стоял какой-то пацан. Никогда его ещё не видела.
-Ты что то хотел?- прямо спросила я.
-Вообще-то я старше тебя на два года.- возмутился парень.
-Мне всё равно. Что тебе надо?- повторила я свой вопрос.
-Сегодня в 22:30 у пристани.- сказал он и ушёл. И что это было?
-Амелия!- крикнул папа, и мне пришлось переться на кухню.
-Да, что?- села я перед ним на стул. Он пил чаёк с печеньками. Это не на долго.
-Пап!Пап! Смотри!- крикнула я и показала за его спину. Папа резко обернулся назад. Я тем временем забрала чаёк и печеньки.
-Дочка,что там было?- повернулся ко мне папа.- Стоп! Амелия, почему у тебя мой чай....и печеньки!?
-Пап,увы, их уже поздно спасать.- пожала плечами я и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑PRINCESS👑
Teen FictionДевушка,жившая в любви богатстве, вдруг попадает в другую реальность,с жестоким и безжалостными людьми. им плевать на её чувства. Как будет выживать девушка? Через какие испытания пройдёт? Обретёт ли друзей? или наживёт врагов? Всё это мы узнаем в э...